Всем привет, уважаемые читатели!
И как вы поняли из названия, речь сегодня пойдет о разных средствах защиты кузова транспортных средств от коррозии.
Я постараюсь пошагово вам расписать процесс обработки, на своем личном примере, поскольку сам перед этим перелопатил кучу литературы, и наслушался советов "бывалых" шофёров.
И так с чего начать? Самое первое, что потребуется, это тщательно очистить места которые будут подвергнуты обработке.
Второе, что нам понадобится, это (при наличии ржавчины конечно) преобразователь ржавчины, или Цинкарь. Им мы покрываем нужные нам места, и ждем пока он сделает свою работу. Кстати рекомендую брать Цинкарь с распылителем, поскольку это улучшит его проникающие способности.
Следующим шагом, после высыхания преобразователя ржавчины, полностью обезжириваем поверхность, использовать можно как обычный обезжириватель, так и средство для очистки тормозов, смотря что есть под рукой.
И так вот мы и подошли к самому главному, чем обработать детали кузова, самое первое, что может придти в голову, это обычная МОВИЛЬ, и я с вами полностью согласен, ведь она весьма и весьма эффективна, но есть старый проверенный способ, который очень практичен, и его никогда нельзя снимать со счетов. Это-ПУШЕЧНОЕ САЛО, многим опытным слесарям и водителям он известен, но у него есть свои тонкости.
Теперь по порядку, Мовиль мы тоже используем. Ею мы можем обработать пороги изнутри, и все труднодоступные места, потому как баллоны Мовили продаются со специальной трубочкой, и распылителем на конце, для того чтобы добраться в труднодоступные места.
А вот как раз Пушечное сало, можно использовать на плоских и ровных поверхностях, коим у нас является днище самого автомобиля, но перед применением не забудьте его разогреть, потому как в обычном состоянии оно представляет собой некую субстанцию похожую на литол, поэтому необходимо разогреть его до жидкого состояния, и наносить кисточкой.
Также хочу сразу отметить, что вышеперечисленные средства, лучше всего использовать для внутренних работ, а для обработки днища с внешней стороны, необходимо использовать Мастику Резиново-Битумную, проведя перед этим манипуляции которые я написал выше, по подготовке кузова.
А на этом у меня все дорогие друзья. Ставьте свои лайки, и пишите комментарии, о том какие вы знаете способы, избегания преждевременной коррозии ваших машин.