Найти тему

Почему дизайнеры должны стремиться к маленьким победам

Оглавление

Когда-то в Древней Греции жил опытный вице-президент по продуктам по имени Сизиф. Прежде чем стать вице-президентом по работе с клиентами, Сизиф был опытным креативным директором, работающим в известном рекламном агентстве, где он прославился своим остроумием и креативностью. К сожалению, в какой-то момент он поссорился со своим клиентом Зевсом, всемогущим генеральным директором технологической монополии Олимп, и его рекламная карьера закончилась.

Ему удалось устроиться на работу в стабильный, но малоизвестный технологический стартап под названием Corinth в качестве вице-президента по продукту.

Работа о п стороны клиента было, мягко говоря, странно. Он не мог понять, добился он успеха или нет. Его удовлетворенность была низкой, а тревога - высокой.

В рекламной индустрии у кампаний есть разные старт и конец. Их запускают в мир, вы празднуете, а затем переходите к следующему большому событию.

Теперь его работа выглядела как бесконечный цикл крошечных итераций. Сама работа не была скучной, но динамика сильно отличалась от мировой рекламы. Было обычным делом, что проектные решения, которые считались выполненными, должны были возобновляться в разработке сразу после их запуска. В этом не было особого смысла. Было такое ощущение, что он толкал огромный валун вверх по холму, а на следующий день валун снова оказался внизу.

Чтобы найти удовлетворение в такой утомительной работе, он решил применить другой подход и дать новое определение термину «успех».

Сизиф изложил свои мысли в краткой колоде и поделился ею со своей командой:

Успех

Что такое успех во вселенной дизайна? Это профессиональное признание? Похвала от коллег? Удовлетворенность клиентов? Репутация? Контакт? Богатство?

Термин «успех» определяется как желаемый результат. Желаемый результат - это довольно обобщенное представление. То, что один дизайнер пожелал бы и нашел бы успешным, другой может и не добиться. Опять же, слепые попытки сопоставить то, что обычно воспринимается как «успех», далеко не уедешь. Даже если у вас получится, вкус может отличаться от желаемого. Ваш успех требует вашего собственного определения.

А что, если результат нежелателен? Значит ли это, что вы проиграли? Что тогда? Боль? Депрессия? Страдания? Как показатель, желания довольно ненадежны. Желания - это мечты. Они нужны вам, чтобы продвигать вас вперед, заставлять надеяться, верить и стремиться. Однако они не должны быть мерой вашего успеха.

Успех следует понимать как непрерывное понятие. В этом смысле единственный рациональный способ оценить это - посмотреть на свой рост и самореализацию с течением времени. Короче говоря, это упражнение на саморефлексию. Это поможет вам получить четкое представление о том, насколько вы улучшились как дизайнер и удовлетворены ли вы этим.

Исполнение

Подобно успеху, удовлетворение - это не то, чего вы достигаете один раз, и оно остается навсегда. Это чувство возникает только тогда, когда ты знаешь, что делаешь правильно. Выполнение основывается на личных ценностях. Это органично. Вот почему он превосходит все навязанные тщеславием показатели успеха, такие как статус и звание, награды и похвалы, деньги и слава или все, что люди придумывают, чтобы накормить свое эго.

Проблема в том, что многие дизайнеры думают, что исполнение - это результат успеха, поэтому делают ставку на крупную победу. Они считают, что большая победа коренным образом изменит их карьеру и принесет долгожданное счастье. Это опасная фантазия. Это похоже на погоню за Святым Граалем или жизнь в мифе. Ты всегда чертовски близок. Вам просто нужно немного, еще один шаг, которого обычно никогда не бывает. К сожалению, подобная иллюзия унесет вас прямо в кроличью нору отчаяния. Суть в том, что если вы хотите быть счастливыми, вы должны стремиться к постепенным улучшениям, а не к одному весомому выстрелу.

Миф о большой победе

Думайте масштабно! Это будет огромно! Величайший… когда-либо!

Это общие изюминки, которые подпитывают миф о большой победе.

Не поймите неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы думать и мечтать масштабно. Однако не стоит путать сны с действительностью. На самом деле нет большой победы, которая сразу открыла бы репутацию, открытость, удовлетворение, счастье ... все, что вы когда-либо желали.

Более того, масштаб - еще одно человеческое заблуждение. Мы стремимся к грандиозным действиям, чтобы замаскировать собственную незначительность и временность. Большого выигрыша почти не существует. Это выброс. Черный лебедь. Но мы воспринимаем это как норму, особенно когда это делает тот, кем мы восхищаемся. Так он выглядит еще больше. Не говоря уже о том, что большая победа зависит от удачи, непостоянного ингредиента, которым вы не можете владеть или контролировать. Уже одно это устанавливает стандарты, которые трудно повторить. Тогда большая победа превращается в огромную ношу.

Небольшой восторг от победы

Если успех должен восприниматься как постоянный процесс, а большая победа - это миф, на чем вы должны сосредоточиться? Маленькие победы. Маленькие победы - прямое доказательство вашего личностного роста и реализации с течением времени. Но что такое маленькие победы? Это быстрые прототипы, которые вы создаете, хорошие вопросы, которые вы задаете, или спонтанные мозговые штурмы, которые у вас возникают. Это все, что фиксирует и поддерживает ваши повседневные достижения. В качестве примера возьмем отзывы о дизайне. Если дано правильно - то есть адресовано дизайну, а не человеку, стоящему за ним - это признание чьей-то работы. Независимо от того, одобряет он или не одобряет сам дизайн, обратная связь с дизайном признает усилия. И вот что важно. Получатель обратной связи получает признание и ценные предложения для дальнейшего роста, а тот, кто дает отзывы, получает удовольствие, помогая коллеге. У обеих сторон есть основания рассчитывать на небольшую победу. Как часто нужно отмечать маленькие победы? Повседневная? Еженедельно? Золотого стандарта нет. И не должно быть. Маленькие победы должны появляться в вашей повседневной работе спонтанно. Они не должны работать как таблетки по рецепту. Если вы превратите их в обязанность, они приведут к обратным результатам. Ваше беспокойство высунет свою уродливую голову, и вы снова окажетесь в начале. Сизиф был доволен своими упражнениями. В каждой работе есть свои волнующие и скучные моменты. Только от нас зависит, как мы будем их интерпретировать. Он был готов развеять широко распространенные мифы об успехе и с широкой улыбкой подтолкнуть свой валун в гору.