Очнулась в красной комнате. Да, она была полностью красной от потолка до стен, а у ног постельного белья лежал сверток. И там я увидела ребенка. Ребенок был на удивление спокойным, угольно-черные глаза смотрели прямо. Он просто молчал и мягко дышал. Красная дверь открылась, в комнату вошла высокая женщина и снова в красном. А в душе казалось, что это опасность. Она посмотрела на меня холодными глазами и сказала: «Господин хочет видеть наследника».
Я пошла за ней. Коридоры были бесконечно длинными, казалось, мы идем вечность. Я не заметила, как женщина исчезла, и мы оказались с ребенком в дверях. Которая сама открылась, словно приглашая войти. Посреди комнаты стоял стул. А в кресле сидел ужасно худой и залитый странной жидкостью человек, глаза его были тусклыми, как у мертвого. И он не двигался.
В голове прозвучал голос: «Дайте ему ребенка, он быстрее ждет!» Я думала, как можно ребенка отдать трупу? И все же я бережно вложила ребенка в сухие руки. И пальцы мужчины с ужасным писком сжались. Его глаза двигались в разные стороны. Я от испуга упала на пол и ничего не могла сказать. Голос словно пропал, меня охватил тихий ужас. И непонятно, откуда появился рой мух, он их окружил. И ребенок тоже стал мухой.
Сон закончился.