Термин "разговорные продажи" - это больше, чем последнее модное слово. Некоторые маркетологи сказали бы, что это стратегия, которая является фундаментальной для обеспечения нового и повторного бизнеса. В этой статье рассматривается, что это такое и как разговоры с клиентами трансформируют то, как компании продают.
Клиенты всегда ищут более быстрые и эффективные способы удовлетворения своих многочисленных потребностей и требований, и именно мы можем ожидать продолжения массового роста онлайн-продаж.
Простота процесса онлайн-покупок и отслеживания доставки посылок прямо к порогу приводит к тому, что все больше потребителей предпочитают электронные покупки личному посещению магазинов.
Однако конкуренция в Интернете жестокая, и конца ей не видно, поскольку предприниматели запускают стартапы онлайн в большинстве секторов. Ваш бизнес может не знать о своей реальной конкуренции в Интернете. Новый стартап может использовать новейшие технологии, чтобы привлечь посетителей на свой сайт и предложить им более привлекательный опыт.
Лояльные клиенты будут переключать свои предпочтения в интернет-магазине, чтобы получить лучший результат, то есть в режиме реального времени и лучшее обслуживание клиентов. Например, чат в режиме реального времени с использованием чат-ботов на базе искусственного интеллекта теперь является нормой, и посетители ожидают, что эта функциональность будет доступна на их предпочтительных сайтах электронной коммерции.
Если ваш сайт отстает в этой области, ожидайте увидеть высокий показатель отказов. Посетители хотят разговора, поэтому, если вы не разговариваете со своей аудиторией, вы можете не иметь его гораздо дольше, когда они находятся в Сети.
Цель "разговорных продаж" - не просто разговор, а личное общение с посетителями сайта.
Что за шумиха вокруг разговорных продаж? Как это может помочь улучшить ваш бизнес? Давайте выясним это ниже.
Разговорные Продажи Объяснены
Другие люди могут называть это разговорным маркетингом, но это одно и то же.
Разговорные продажи-это персонализированный способ ведения бизнеса в Интернете, по одному вопросу за раз. Точно так же, как в реальной беседе, вы можете автоматически обсуждать с вашими клиентами то, как они взаимодействуют с вашим бизнесом.
Сценарий
Подумайте о дне в кафе. Вы входите, чтобы купить кофе, и как раз в тот момент, когда вы хотите сделать заказ, бариста жестом просит вас замолчать. Она протягивает вам чашку кофе, который не является вашим обычным заказом. Чашка ужасна на вкус, и твой день испорчен.
В другом сценарии вы входите в кафе, и бариста приветствует вас с улыбкой и говорит: “Что бы вы хотели заказать?”, затем вы называете свой абсолютный любимый аромат, и это именно то, что вы получаете. Бариста сделал ваш день лучше! Так как же развивалось взаимодействие?
У вас был разговор с баристой в кафе
Бариста задавал вопросы о вашем заказе, чтобы доставить то, что вы хотели
Поднимаясь на этот уровень, когда вы входите на следующий день, бариста уже знает ваш любимый вкус.
Знание предпочтений ваших клиентов позволяет вам общаться индивидуально, предлагая различные варианты, продукты или услуги, соответствующие их конкретным потребностям.
Теперь клиенты ожидают более глубокого уровня персонализированного общения.
Критические элементы разговорных продаж
Разговорные продажи помогают быстрее продвигать клиента по воронке продаж и повышают шансы на продажу. Многие элементы руководят разговорной продажей, которые вы должны знать, прежде чем углубляться в детали.
Это происходит в реальном времени.
Чаще всего разговорные продажи происходят, когда клиент хочет совершить покупку в тот момент, когда он просматривает предложения на вашем веб-сайте или в канале продаж. Это одно из существенных различий между традиционной формой маркетинга и разговорными продажами.
При разговорных продажах вы пытаетесь имитировать реальный опыт, когда клиент входит в магазин, чтобы узнать о продаваемых товарах.
Продавец или эксперт беседует с покупателем, чтобы узнать, какой продукт будет лучшим для покупателя. Разговорные продажи также могут происходить вне этого периода, но они полезны в процессе покупки.
Он разработан так, чтобы быть удобным для клиента.
Сейчас речь идет не о том, чего хочет ваш бизнес, а о том, что нужно клиенту. Разговорные продажи должны быть полезны клиенту, и поэтому разговоры будут идеальными в удобное для него время. Где бы и когда бы это ни было.
Если facebook, Instagram или ваша клиентская база в основном сосредоточена на других рекламных и маркетинговых средствах.
Он должен быть масштабируемым.
Есть ли у вас 20 клиентов или 20 000, не должно иметь значения в разговорных продажах. Важно то, что вы можете решить проблемы своих клиентов немедленно.
Он должен быть настроен на то, чтобы заботиться обо всех потребностях этих клиентов любыми необходимыми средствами; именно здесь появляются чат-боты. Мы будем больше обсуждать это позже.
Это должно иметь какой-то контекст.
Ваши клиенты не хотят повторять ту же информацию, которую они уже давали при посещении вашего сайта в последний раз. Как вы решаете эту проблему?
Ну, вы можете сделать это, собирая персонализированные данные о посетителях вашего сайта, подписчиках и клиентах и используя их во время ваших разговоров.
Типы разговорных инструментов продаж
-Живой Чат
Live Chat-это интегрированное приложение на веб-сайте, где клиенты могут общаться непосредственно с бизнесом или службой поддержки клиентов. Он отлично подходит для предоставления клиентам ответов в режиме реального времени.
Одним из недостатков может быть то, что человек не всегда может быть доступен для обслуживания клиентов, если бизнес использует его в течение нескольких часов в день, и если это так, это может работать против компании, где посетитель может покинуть сайт.
-Чат-боты
Искусственный интеллект
Как уже упоминалось ранее, более сложные чат-боты используют искусственный интеллект и программное обеспечение.
Разговор посетителя обычно изначально не с человеком, однако некоторые чат-боты достаточно умны, чтобы знать, когда передать чат реальному человеку.
-Маркетинг по электронной почте
Нет, не скучные информационные бюллетени, которые ваши подписчики никогда не читают. Найдите способы взаимодействия с вашими потребителями по электронной почте, например, с помощью опроса или кликабельных смайликов, описывающих их отношение к некоторым продуктам.
Используйте персонализированные данные, чтобы показать релевантность и получить более высокий процент кликов по ссылкам, которые вы разместили в своих маркетинговых сообщениях по электронной почте.
Таким образом, вы можете узнать о своих клиентах больше, чем с помощью ежемесячных рассылок.
Обратная связь с клиентами
Звонок своим клиентам, чтобы узнать, как им нравится продукт или услуга, которую вы им оказали, может помочь вам начать разговор. Здесь вы можете собрать достаточно информации, чтобы сказать вам достаточно о том, насколько хорошо они, вероятно, перезвонят для другой покупки.
Другие бесценные инструменты разговорных продаж можно найти в социальных сетях. Например, боты Facebook messenger, текстовые сообщения.
Многие платформы фокусируются на более глубоком взаимодействии с подписчиками и контактами—исследуйте и тестируйте, чтобы выяснить, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса, и помните, что сайты, которые обеспечивают лучший опыт, получат новый и повторный бизнес.
Как разговорные продажи могут улучшить ваш бизнес
Разговоры с вашими клиентами должны служить определенной цели, и частью этой цели должно быть обдумывание и удовлетворение их потребностей. Общение должно быть четким, плавным и быстрым.
Это более простой способ общения с клиентами.
Обычно неформальные каналы продаж удобны для пользователя, так что клиенты не расстраиваются при их использовании. Он должен органично вписываться в их повседневный образ жизни и быть разговорным.
Таким образом, вы не делаете все разговоры, предполагая, что вы уже знаете, что им может понадобиться или понравиться. Гораздо проще получить ответы, которые им нужны, через живой чат, чем рыскать по страницам вашего сайта, не так ли?
Это отлично подходит для сбора информации о ваших клиентах.
При разговорных продажах вам не нужно гадать о том, чего хочет ваш клиент. Вы можете заставить их сказать вам именно то, что им нужно, задавая правильные вопросы, как в сценарии кофейни.
Это отлично подходит для вовлечения и построения отношений
Создайте самую лояльную клиентскую базу с отличной разговорной стратегией продаж. Позвольте индивидуальности вашего бренда сиять в вашей повседневной стратегии продаж. Проявите творческий подход! Переходите на личности!
Это полезный способ донести больше продуктов до клиентов.
Вместо того чтобы клиенты отворачивались от вас из-за того, что вы не предлагаете конкретный продукт, вы можете предложить аналогичные продукты с помощью разговорного маркетинга. Две победы: Вы рекламируете свой продукт лично; если он им нравится, они делают покупку, и продажи все равно растут!
Вывод:
Ключевым моментом в этом руководстве является то, что вам нужно поговорить со своими клиентами. Разговорные продажи через персонализированную коммуникацию-это трамплин, который дает вам фору для решения проблем вашей клиентской базы и удовлетворения их потребностей.
Если вы не знаете, что им нужно, вы не сможете удовлетворить эту потребность. Защитите себя от того, чтобы стать неуместным брендом, оставайтесь на переднем плане сознания вашего клиента с помощью эффективной разговорной тактики продаж. Ваш бизнес будет вам благодарен.
Дорогой читатель, если тебе понравилась статья, подпишись, поставь лайк и сделайте репост в соцсетях. Спасибо!