Окружение миллионеров и успешных блоггеров, советы, новые возможности, новый уровень мышления. Казалось бы, это тот самый рецепт успешного успеха.
Сейчас этот секрет успеха можно получить совершено бесплатно, за инвайт в Clubhouse, соц.сеть, которая просто взорвала наши будни.
Что именно это за соц.сеть вы можете найти и в гугле, в этой статье я бы хотела именно рассказать про все плюсы и минусы и объяснить почему Clubhouse так взорвал нашу жизнь.
- Эксклюзивность
Попасть в Clubhouse, вы можете только по инвайту. Человек неосознанно проходит процесс вступления в элитный клуб, с доступом к успешному окружению и крутой информации. Это некий триггер.
- Голосовое общение
В Clubhouse можно общаться только через голосовые сообщения. Сообщения, картинки, видео, ссылки итд отправить невозможно. К вашему профилю подключаются инстаграм или Twitter , где вы можете продолжить общения с новыми "друзьями". Огромный плюс это соц.сети - где бы вы не находились, что бы не делали, как бы не выглядели, вы можете создать или зайти в комнату и начать общение по интересующей вас теме. Можно просто создать комнату и пообщаться с друзьями, а можно зайти в комнату со множество экспертов и поприсутствовать на "семинаре" по определенной теме. И все это - бесплатно.
- Окружение и информация на миллион
В Clubhouse есть уникальная возможность пообщаться с кумирами и успешными людьми, включая Илона Маска, Марка Цукерберга, Олега Тинькова, Павла Осипова итд.
Помимо этого, попав в определенную комнату с определенной тематикой, вы подключаетесь к дискуссии и можете участвовать, задавая вопросы или выражая свое мнение. У всех участников в профиле указаны БИО и контактные данные, соответственно вы получаете бесценную информацию из первых уст + новые контакты, таким образом формируя новое окружение успешных и интересных людей.
Из минусов здесь имеет место быть большая зависимость от потока информации и от общения в целом. Даже в самом Clubhouse, уже ведутся дискуссии на тему синдрома упущенной выгоды. Люди могут не спать днями, боясь пропустить какой-то эфир в Clubhouse, соответственно упустить возможности. Но это больше про тему самоконтроля и про умение отсеивать информацию.
Сколько продлиться эта Clubhouse мания не понятно. Но пока у нас есть возможность и доступ к такой платформе, нужно этим пользоваться и извлекать максимальное количество полезной информации для себя.
Для русскоговорящей аудитории, в комнатах Clubhouse, ведутся очень интересные дискуссии на тему маркетинга, продвижения в соц.сетях, успешного мышления, итд. так что подключайтесь и развивайтесь!