Найти тему

Что такое Сlubhouse

Оглавление

Привет, на связи Павел Бельченко, основатель трафик агентства Tesla Target. Я расскажу тебе что это за новая аудио соцсоцсеть, которая взорвала ряды бизнеса и маркетологов в последние дни. А как зарегистрируешься – подписывайся на меня @paveltesla, я помогу тебе узнать больше о бизнесе и маркетинге.

В чем секрет успеха Clubhouse?

В соцсети можно зайти в любую комнату, послушать эксперта или поделиться своим мнением. Пользователям нравится непринужденность формата «голос без видео». Это как встреча в Zoom, только никто не узнает, что ты провел ее сидя в одних трусах.

Как получить приглашение в Clubhouse?

Clubhouse сейчас доступен только для iOS, как Instagram в самом начале. Получить приглашение проще, если у тебя есть знакомые в США, ведь именно там основная часть аудитории. Но и российское сообщество растет с каждым днем.

Новые пользователи получают два приглашения сразу после регистрации. Через некоторое время Clubhouse добавляет еще несколько.

А что делать, если у меня нет приглашения? Я не попаду в соцсеть?

Есть 2 фишки, о которых пока мало знают:

  1. Даже если нет приглашения, но есть iPhone ты все равно можете встать в лист ожидания на платформе, а главное — забронировать свое имя пользователя.
  2. Если кто-то из друзей уже есть на платформе (и твой номер есть в его записной книжке), то он получит уведомление, что ты зарегистрировался в Clubhouse, и предложат «пустить другана». Приглашение для этого не нужно, тебе просто «одобрят» вход, и ты в клубе.

Clubhouse также показывает, сколько друзей твоих друзей уже зарегистрировано в соцсети.

И последний вариант как попасть: купить инвайт. Но крайне не рекомендую этого делать, чтобы не попасть на мошенников. А если и решил покупать, то советую делать это через eBay, где в случае обмана можно вернуть деньги. Стоят приглашения сейчас от 20 до 800$. Говорят, что в Германии продают и по 5-7€.

Селебрити

Clubhouse часто сравнивают с подкастами, но здесь важно, что ты слушаешь спикеров или ведешь комнату не в записи, а в прямом эфире.

Среди этих спикеров могут быть и знаменитости — например, 31 января Илон Маск подключился к одной из комнат. Соцсетью также пользуются Опра Уинфри, Джаред Лето и другие знаменитости. Здесь можно пообщаться с ними голосом, а не через твиты и комментарии на YouTube. Все это создает подобие закрытого клуба, где участники чувствуют себя своего рода избранными.

Но и в русскоязычном Clubhouse есть кого послушать. За неделю активности в соцсети появилось множество глав и представителей венчурных фондов, технологических компаний, стартапов, а также людей из медиа, спортсменов, маркетологов и так далее.

Например, в случайных комнатах можно встретиться и поговорить с основателем Grishin Robotics Дмитрием Гришиным, главой «Яндекса» Тиграном Худавердяном, одним из основателей рунета Кириллом Готовцевым, бывшим советником по интернету Германом Клименко, создателем «Идеономики» Павлом Власовым-Мрдуляшом и многими другими.

Самое популярное русскоговорящее сообщество в Clubhouse — The Dacha.

Внутри «Дачи» проходят: обсуждения с предпринимателями и экспертами различных индустрий; лекции; открытые разговоры о бизнесе, искусстве, жизни за границей, психологии и здоровье; развлечения в форматах «Что, где, когда», «КВН», викторины; виртуальные пробежки и общение.

Остались вопросы? Пиши в комментариях, я на все отвечу.