Как и ожидалось, TikTok быстро расширяет сферы влияния, чтобы предоставить больше возможностей монетизации для авторов, с новыми инструментами электронной коммерции и продаж in-stream, которые пользователи смогут включить в свои профили, видео и прямые трансляции.
Последней разработкой в этом направлении после партнерства с Shopify и недавней демонстрации возможностей для электронной коммерции, был анонсирован TikTok Shop: Seller University, который в настоящее время тестирует в Индонезии.
TikTok описывает новую образовательную платформу как:
«Учебный центр, который поможет вам вести бизнес на TikTok. Мы предлагаем полный набор уроков по инструментам продавца, политике и последним обновлениям магазина. Начни учиться и продавать по-крупному! »
В конечном итоге пользователи смогут зарегистрироваться в программе, чтобы продавать товары на TikTok разными способами.
« Если вы решите продавать через свою личную страницу, вы сможете отображать товары в прямом эфире или в коротких видеороликах с привязками к товарам, встроенными в ваш контент. Когда клиенты просматривают ваш контент, они могут быть перенаправлены на соответствующую страницу товара по клику».
TikTok также отмечает, что те, кто регистрируется в программе, смогут продемонстрировать свои товары на второй вкладке страницы своего профиля.
В дополнение к этому, в программе также есть партнерский элемент, который позволит брендам регистрироваться, чтобы инфлюенсеры TikTok продвигали их предложения на платформе.
«Если вы решите продавать через инфлюенсеров, вы можете загружать товары в Центр продаж, устанавливать планы продвижения и сотрудничать с TikTok-ерами для продвижения».
Похоже, что TikTok не упускает ни одной возможности монетизации активностей в соцсети. Посмотрим, что из этого получится, когда доступ к площадке откроют и у нас. А пока... наблюдаем)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подписывайтесь на наш канал , где мы ежедневно радуем полезными подборками маркетинговых материалов.