Найти тему
TechnOnyx

"Sisterhood" в Assassin's Creed не достиг своих целей

Оглавление

В современном мире феминизм распространяется довольно быстрым темпом, это также и коснулось индустрию игр.

Феминизм в Assassin's Creed

Чтобы противодействовать и бросить вызов тому, как Ubisoft относится к своим персонажам-женщинам-ассасинам, Кулприт Вирди основала Assassin’s Creed Sisterhood , группу, посвященную расширению прав и возможностей женщин в сообществе Assassin’s Creed . В интервью Game Rant Вирди рассказала обо всем, что касается Assassin’s Creed Sisterhood , от ее истоков до того, чего она надеется достичь в будущем.

Почему "Sisterhood"?

AC Sisterhood - это «игра слов», основанная на понятии «Братство», обычно используемом в серии Assassin’s Creed. В конечном итоге, Sisterhood стремится объединить поклонников Assassin’s Creed, а также привлечь внимание к способам улучшения игры. Например, в основной игре Assassin’s Creed есть главная героиня-женщина. Odyssey предоставила игрокам выбор между Кассандрой и Алексиосом, но в этой серии все еще не было единственной главной женской партии-убийцы. Также следует отметить, что Alexios был вариантом только из-за предвзятого мнения Ubisoft о том, что «женщины не продают».

Коротко о том, как Ubisoft "выкорапкались"

Коммьюнити Sisterhood'а было настроено крайне серьезно, более того, у них появился свой символ, олицетворяющий их идеи. Конечно, такой большой издатель как Ubisoft не мог не отреагировать на подобное движение, однако в конечном итоге в играх ничего не изменилось.

Все началось с того, что женщин в качестве единоличного главного героя не добавляли, более того, у разработчиков женского пола также были некоторые проблемы и конфликты в компании. С тех пор, издатель решил поддержать прекрасную половину планеты , и добавил их логотип прямо в игру.

Знак "Систерхуда" в игре
Знак "Систерхуда" в игре

Однако, помимо этого всё осталось по прежнему. Издатель сделал довольными возмущенных без выполнения их требований, не исправили то, из-за чего зародился этот скандал.

Только задумайтесь, ведь они побоялись выпустить крайнюю Assassin's Creed: Valhalla без мужского персонажа (ведь основная аудитория мужского пола) , именно ради этого был продуман выбор, хотя вполне можно было обойтись лишь женским персонажем, ведь в конце игры мы узнаем, что Эйвор на самом деле был женщиной.

На это также указывает то, что само по себе имя Эйвор - женское , исключительно женское. Оказалось, что мужской образ Эйвора - это лишь образ Одина (вы можете это также заметить и во время игры, буквально сравнив две модельки персонажей - Одина и мужской версии Эйвора)

Что-ж, таким образом, буквально лишь добавив один "знак" в игру, Ubisoft смогли отвести от себя хейт, даже увеличив продажи своей игры сделав их "пиковыми" за всю историю Assassin's Creed.