Maersk ускоряет мероприятия по декарбонизации и начинает перевод своего флота на углеродно-нейтральное топливо. С 2023 года все новые суда Maersk будут оснащены двухтопливными двигателями, работающими либо на углеродно-нейтральном топливе, либо на стандартном топливе с низким содержанием серы (VLSFO). Об этом сообщает SeaNews.
Первый углеродно-нейтральный контейнеровоз будет работать на метаноле или биометаноле. Его вместимость будет составлять две тысячи TEU. Судно будет задействовано на внутрирегиональном маршруте.
Maersk продолжают исследовать разные виды углеродно-нейтрального топлива и возможность использования сразу нескольких решений, такие как метанол, биометанол, аммиак и спирто-лигниновые смеси. Полностью углеродно-нейтральный флот Maersk намерен к 2050 году.