Когда о том, что большой друг коммунистической партии Китая и демократической партии США, Генри Киссинджер назвал Новым Посткоронавирусным Порядком, никто и не помышлял, в китайском Интернете вышло несколько интересных статей о новой уханьской лаборатории (она на фото), имеющей уровень биобезопасности 4 (P4).
Разумеется, потом, когда официально в Китае решили, что коронавирус к ним попал из США, их как принято в китайском Интернете, подтёрли, но парочку успели скопировать.
5 января 2018 года информационное агентство «Синьхуа» сообщило, что в Ухане официально начала работу лаборатория P4.
Как утверждает СМИ, лаборатория планировала изучать самые опасные микроорганизмы в мире и что Национальная комиссия по здравоохранению и планированию семьи разрешила лаборатории проводить эксперименты с патогенами, такими как «Эбола» и «Нипах».
Ещё раньше, 23 февраля 2017 года, китайское интернет-издание The Paper написало, что исследователи из уханьской лаборатории P4 собираются изучать самые опасные патогены.
Кроме того, в статье сказано, что к 2025 году компартия собирается построить в стране от пяти до семи исследовательских центров P4. И в будущем лаборатория в Ухане планирует изучить вирус атипичной пневмонии (SARS), а затем «Эболу» и лихорадку «Ласса».
Некоторые эксперты считали, что подобное строительство лабораторий, которые можно использовать для создания биологического оружия, компартия Китая начала создавать, чтобы не отстать в этом вопросе от США, где уже создали сеть подобных лабораторий.
Возможно, это и был настоящий американский след вируса, о котором говорили китайские власти. Хотя в США с коронавирусами действительно начали работать раньше. Но, если вспомнить других экспертов, изучающих внутреннюю жизнь китайской компартии (КПК), которые говорили о том, что люди, возглавляющие уханьскую лабораторию, принадлежали к политическому клану (фракции КПК), противостоящие её лидеру, Си Цзиньпину, то всё становится ещё неоднозначней.
Особенно если учесть, сколько уханьские власти (принадлежащие той же фракции КПК, что и руководство лаборатории) скрывали вспышку эпидемии, которую в случае если она охватила бы весь Китай, можно было использовать во внутрипартийных разборках и даже, чем чёрт не шутит, для свержения Си.
Только вот она охватила весь мир, а Си Цзинпин и лидеры других стран даже использовали её для укрепления своей власти. Теперь не надо придумывать, как бороться с оппозицией, ведь она при любой активности нарушит главные правила Нового посткоронавирусного мира.
А ведь короновирус ещё не побеждён, значит, этот новый мир может стать ещё страннее.