Игра для детей «Кто там?» Хочется, чтобы читая, вы улыбнулись. А еще увидели, что самая нелепая игра может быть развивающей.
Небольшая поправка — нелепых игр не бывает, наш субъективный взгляд просто не позволяет увидеть и ощутить порой всю ценность игры.
А может так случится и окажется, что у нас с вами одинаковые любимые игры. Так как уверена, что это ходовая игра, которую придумывает каждый ребенок.
Больше информации и новых статей читайте на сайте ohuzhetidetki.ru
Представляю игру для детей «Кто там? «
Игра заключается в том, что ребенок находится за дверью, а вы приходите к нему. Стучитесь и отвечаете на его вопрос: «Кто там! «. Фишка вся в том, что приходит не мама, а динозавр, волк, гусь, зебра, перечень просто обширен.
Мало того, каждый этот зверь должен что-то рассказать. И обязательно что-то попросить: попить, поесть, станцевать, выручить в чем-то и многое другое.
Так вот, после того, как я перечислила уже более сотни животных, заметила, что повторяюсь. Поэтому к следующей игре я приготовилась и достала энциклопедические карточки и картинки, вырезанные из журналов.
Теперь, когда начинается эта игра, я стучусь. И говорю кто пришел и показываю в этот момент карточку животного.
Затем, я обязательно рассказываю об этом животном. Например, чем питается, какой особенностью обладает, где живет, чем питается и т. д. Но буквально 4-5 коротких предложений в стиле игры, забавным голосом и соответствующими эмоциями на лице. И прошу в соответствии с особенностями этого животного.
Таким образом, вся информация о животном завуалирована, ребенок играет, но расширяет свои знания об окружающем мире.. Знакомится с животными, их повадками, их образом жизни, с местами обитания и т. д. и т. п.
Пример игры для детей «Кто там?»
Выглядит примерно это так: «я пингвин, приехал из Антарктиды.
Ты был в Антарктиде? О там холодно, придется тебе одеться очень тепло, у тебя есть теплая одежда? Где она? А еще там много пингвинов, нас несколько видов, среди которых самые красивые — императорские! Это я! посмотри на меня, не правда ли я хорош?! Но я долго плыл и проголодался, а люблю я рыбку! » Ребенок показывают свою одежду, рассказывает о ней, угощает рыбкой, что-то еще говорит, потом снова закрывает дверь и ждет следующего в огромном нетерпении. Иногда, Влад уходит и сразу сообщает, кто к нему придет.
А вот еще один момент, благодаря которому ребенок собрал игрушки и снова с игрой «Кто там? «.
Итак, поздний вечер, ребенок хочет еще поиграть и в очередной раз залезает в туалет, для того, чтобы к нему пришли «гости».
Мама уже уставшая, желания играть уже нет, подходит к туалету, стучится и на вопрос: «Кто там? » отвечает комнатная пыль, звездное небо, время, в общем все это делает игрушки невидимым, перемещает в другие места, раскрашивает и покрывает пылью и грязью.
Но игра идет этапами, то есть «я — комнатная пыль нашла машинки под столом на кухне, мне очень хочется превратить их мелкую пыль и раздуть по комнатам…».
Что-то вроде такой околесицы я несу, главное не пугать ребенка, не уносить его игрушки чужим детям и прочим сущностям.
В моем примере, это абстрактные понятия, они не наносят вреда, они спрашивают ребенка, можно ли им сделать что-нибудь с его игрушками. Ну, а если нет — значит убирает. Сама необычность ребенку нравится, тем более в любимой игре.
Полезные статьи: Интересные игры для малышей ; Пазлы для детей как развивающая игра. В чём их польза и какие разновидности пазлов есть для детей ; 10 развивающих идей игр для детей 2-3 лет ; Игры на темперамент для малыша-сангвиника ; Подвижные игры с детьми, подверженным тревогам ; Кубики для детей как развивающая игра ; Игры для детей от 1,5 до 3 лет
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и будете в курсе всех новых публикаций статей, а так же оставляйте свои комментарии.