Интересная статистика:
Типы преподавателей по отношению к инновациям
1. Новаторы (2,5% преподавателей) – отличаются авантюрным духом, открыты к новому.
2. Ранние реализаторы (13,5% преподавателей) – следуют за новаторами.
3. Предварительное большинство (34% преподавателей) – осваивают новшества после ранних реализаторов, но им требуется больше времени для внедрения инноваций.
4. Позднее большинство (34% преподавателей) – проявляют скепсис; осваивают новшества под давлением внешней среды, когда большинство начнет ясно высказываться в пользу новшества.
5. Колеблющиеся (16% преподавателей) – ориентируются на традиционные ценности; осваивают новшества последними; решение принимают с учетом прошлого опыта.
Как стать новатором? Наши вебинары:
1. Карьерное консультирование: повышение профессиональной самооценки
2. Информационная компетентность современного педагога
3. Учитель-оратор - модель идеального публичного выступления
4. Технологии формирования имиджа педагога
5. Развитие команды сотрудников в образовательных организациях: технология и методы