Найти в Дзене
QukuTruck

Кабины новых грузовиков слишком плохо изолированы? Норвежские водители жалуются

Норвежский интернет ресурс «Tungt.no» провел опрос водителей о тепловом режиме в кабине. Результаты могут быть неприятно неожиданными, особенно с учетом специфики норвежского рынка.
В Норвегии доминируют Scania и Volvo, бренды достаточно подготовлены к скандинавским условиям. Также в Норвегии нормой является заказ грузовиков с дополнительной
Изображение Kristián Ivančo с сайта Pixabay
Изображение Kristián Ivančo с сайта Pixabay

Норвежский интернет ресурс «Tungt.no» провел опрос водителей о тепловом режиме в кабине. Результаты могут быть неприятно неожиданными, особенно с учетом специфики норвежского рынка.

В Норвегии доминируют Scania и Volvo, бренды достаточно подготовлены к скандинавским условиям. Также в Норвегии нормой является заказ грузовиков с дополнительной термоизоляцией. Несмотря на это, 43%, респондентов признались, что мерзнут при движении.

В чем причины этого? По словам водителя, которого цитирует издание, это касается новых моделей. Пока он ездил на Scania R серии предыдущего поколения, у него не было проблем с холодами во время вождения. К сожалению, он не скажет этого о нынешнем поколении, несмотря на то, что интерьер соответствует тепловым стандартам производителей.

Интересно, что аналогичный вывод появился и в случае теста MAN TGX нового поколения, проведенного польской компанией "BACA". Хотя грузовик получил высокую оценку за великолепный и изысканный интерьер, внимание было обращено на слишком быстрое охлаждение кабины во время стоянки.

Не говоря уже о том, что водители вообще жалуются на недостаточную звукоизоляцию спальников, независимо от марки, собственно говоря. Хотя интерьер становится более продуманным и комфортным, шум во время стоянки практически не поглощается.