Помните фильм «Украсть за 60 секунд»? Этого времени у вас нет! Блогер должен успеть «украсть» внимание зрителя всего за несколько мгновений с помощью превью видео, иначе подписчик просто пролистает ролик в ленте.
Хорошая заставка на уровне интуиции рассказывает зрителю, о чём будет видео, даже если оно будет без названия. Поэтому нужно использовать понятные образы и ассоциации в качестве визуала и минимальное количество текста. Но это далеко не всё, что требуется для кликабельного превью.
Что еще нужно для хорошей заставки?
Рассказывает Алина Длатовская из отдела контента mediacube, официальной партнёрской сети YouTube:
- Делайте фотографию специально для заставки. Главная ошибка многих блогеров – сделать скриншот из видео и поставить в качестве превью. Статичная фотография в большом разрешении, которая была сделана специально для обложки видео — половина успеха. Выбери качественное изображение.
- Сюжет ролика по превью должны угадывать даже те, кто не подписан на канал и не знает тематики блога. Пусть заставка отражает основную мысль. Для этого важно хорошо продумать сочетание текста, картинки и эмоции.
- Кстати, про эмоции! Кликабельность ролика сильно возрастает, если на нем изображено лицо блогера с выраженной мимикой. Она должна отражать настроение видео.
Не умеете использовать фоторедакторы? Не знаете, какие превью в тренде? Нет времени на дизайн обложки? Не беда :)
Блогеры обращаются к дизайнерам mediacube, чтобы сэкономить время и получить яркую и актуальную трендам заставку по своему ТЗ. Креаторы обычно делают фотографию во время съемок ролика, в перерыве между дублями. Дизайнеры берут это изображение и делают из него кликабельное превью. Например (До и После):
В пакет услуг, которые мы делаем для партнеров, входит создание превью.
Чтобы работа устроила креатора, мы просим выполнять несколько условий:
- Прислать четкое техническое задание или референсы;
- Качественные фото (от 800х800 пикселей, но лучше 1000х1000) .
Каждый месяц наши дизайнеры создают более 260 заставок для креаторов. Мы следим за трендами и постоянно учимся, поэтому делаем яркие и актуальные превью.
В следующем посте мы перечислим основные ошибки, которые нельзя допускать при создании превью.