Найти тему
mediacube network

Идеальная обложка для видео в YouTube. Топ-3 совета, чтобы увеличить клики

Помните фильм «Украсть за 60 секунд»? Этого времени у вас нет! Блогер должен успеть «украсть» внимание зрителя всего за несколько мгновений с помощью превью видео, иначе подписчик просто пролистает ролик в ленте.

Хорошая заставка на уровне интуиции рассказывает зрителю, о чём будет видео, даже если оно будет без названия. Поэтому нужно использовать понятные образы и ассоциации в качестве визуала и минимальное количество текста. Но это далеко не всё, что требуется для кликабельного превью.

Комьюнити-менеджеры mediacube
Комьюнити-менеджеры mediacube

Что еще нужно для хорошей заставки?

Рассказывает Алина Длатовская из отдела контента  mediacube, официальной партнёрской сети YouTube:

  • Делайте фотографию специально для заставки. Главная ошибка многих блогеров – сделать скриншот из видео и поставить в качестве превью. Статичная фотография в большом разрешении, которая была сделана специально для обложки видео — половина успеха. Выбери качественное изображение.
  • Сюжет ролика по превью должны угадывать даже те, кто не подписан на канал и не знает тематики блога. Пусть заставка отражает основную мысль. Для этого важно хорошо продумать сочетание текста, картинки и эмоции.
  • Кстати, про эмоции! Кликабельность ролика сильно возрастает, если на нем изображено лицо блогера с выраженной мимикой. Она должна отражать настроение видео.

Не умеете использовать фоторедакторы? Не знаете, какие превью в тренде? Нет времени на дизайн обложки? Не беда :)

Блогеры обращаются к дизайнерам mediacube, чтобы сэкономить время и получить яркую и актуальную трендам заставку по своему ТЗ. Креаторы обычно делают фотографию во время съемок ролика, в перерыве между дублями. Дизайнеры берут это изображение и делают из него кликабельное превью. Например (До и После):

-2
-3

В пакет услуг, которые мы делаем для партнеров, входит создание превью.

Чтобы работа устроила креатора, мы просим выполнять несколько условий:

  • Прислать четкое техническое задание или референсы;
  • Качественные фото (от 800х800 пикселей, но лучше 1000х1000) .

Каждый месяц наши дизайнеры создают более 260 заставок для креаторов. Мы следим за трендами и постоянно учимся, поэтому делаем яркие и актуальные превью.

В следующем посте мы перечислим основные ошибки, которые нельзя допускать при создании превью.