Найти в Дзене
Жизнь как карамель

Адамас - думаешь скидка, а получаешь "сюрприз"... Подводные камни интернет магазина..

Никогда раньше не ходила в магазины Адамас, они у меня всегда почему-то ассоциировались с высокими ценами... А тут случайно зашла... Первое, что меня поразило, это неадекватные скидки (50-70% - продавцы почему-то считают, что это удачный маркетинговый ход...), но некоторые дизайны были интересные и упаковка красивая))
Присмотрела я себе серьги, но они были с красным ценником, на который не
упаковка безусловна красивая
упаковка безусловна красивая

Никогда раньше не ходила в магазины Адамас, они у меня всегда почему-то ассоциировались с высокими ценами... А тут случайно зашла... Первое, что меня поразило, это неадекватные скидки (50-70% - продавцы почему-то считают, что это удачный маркетинговый ход...), но некоторые дизайны были интересные и упаковка красивая))

В Ювелирторге даже дорогие кольца отдают в полиэтиленовом пакетике, а тут красивый подарок получается.

Присмотрела я себе серьги, но они были с красным ценником, на который не распространялись дополнительные скидки по картам...

-2

Покупать не стала, решила подождать, но поскольку я периодически просматриваю купоны и скидки, на одном из сайтов наткнулась на акцию: -7% на всё, включая красные ценники при заказе через интернет магазин.

Думаю, вот удачно, закажу. Проверила наличие - в Санкт-Петербурге есть в 5 салонах, из которых возможен самовывоз.

При выборе варианта оплаты была опция дополнительной скидки 5% за оплату на сайте, а не при получении.

Отлично, показалось мне: -7% и -5%, а еще и ждать ничего не надо - самовывоз...

А в итоге, уже после оплаты, звонит мне менеджер интернет магазина, и заявляет, что ждать я свой заказ буду неделю, потому что привезут его из Москвы, а из магазина в СПБ ничего забрать нельзя...

Все мои попытки сослаться на Закон о защите прав потребителей, согласно которому на сайте должна быть полная информация о товаре и доставке, не возымели никакого эффекта... Никакие изменения в заказ, по их словам, внести невозможно. Мне предложили вернуть деньги, но не ранее чем через 5 банковских дней, то есть с учетом праздников еще позднее, чем доставка...

Так что, сэкономить при покупке в интернет магазине, конечно, можно, но ждать придется долго...

Почему нельзя сразу до оплаты на сайте указывать, что при предоставлении скидки, придется 5-7 дней ждать получения товара, я не понимаю... Если я это знала заранее, возможно указала бы оплату в салоне, и спокойно забрала свой заказ, пусть и без 5% экономии...

Или до сих пор действует правило торговли: "не обманешь, не продашь"?

В итоге жду свои сережки, которые придут только в начале марта, надеюсь, что хотя бы будут без дефектов и упакованы в подарочную упаковку, иначе совсем обидно будет...

Возвращать деньги от них, насколько я поняла, замучаешься...