Найти тему

Зимние диски: литье или штамповка?

Уже давно идёт горячий спор между автомобилистами. Литье или штамповка, что же выбрать на зиму? Многие берут на лето литые диски, а на морозы штампованные. Хочется летом покрасивее, а на зиму с реагентами, морозами и прочими прелестями, сойдут те, что попроще.

Единого мнения на этот счёт так и не сложилось. Однако, есть нюансы, которые стоит учесть при выборе. В этой статье мы рассмотрим распространённые мифы на эту тему и поможем определиться с подходящих вариантом.

Мифы о литых дисках зимой

  • Слишком хрупкие для мороза

Этот миф является правдой. Но речь идет о температуре ниже – 40 градусов. А значит, опасаться стоит только жителям регионов Крайнего севера.

  • Снег сильнее забивается

Везде одинаково. Однако, у штампованных одно преимущество. Конструкция выполнена таким образом, что они самоочищаются во время езды.

  • Коррозия

Когда-то давно это было так. Современные диски выполнены с надежным и устойчивым покрытием. А вот стальные диски более подвержены реагентам и внешнему воздействию.

  • Боковые удары

Когда вы последний раз сталкивались с такой проблемой? Это большая редкость, а даже если такие проблемы и случаются, то удары происходят незначительные. Так что беспокоиться об этом не стоит.

Вывод

Нет причин, чтобы отказываться от литых дисков в зимний период. Они ничем не уступают своим соперникам. Даже наоборот. Лёгкие литые диски способствуют лучшей управляемости автомобилем. Если речь идёт о качественном изделии, конечно. Например, VIANOR VR5. Произведены Nokian Tyres методом литья под низким давлением. Что означает стабильность и выдающиеся характеристики даже при самых низких температурах.

-2

Что же выбрать в итоге?

Остановитесь на том, к чему вы привыкли. Кроме регионов с особыми морозами. Жителям Крайнего севера действительно стоит отдавать предпочтение штамповке. Всем остальным на свой вкус. Так что выбор остаётся за вами!