Найти тему
80,5K подписчиков

Чешский грузовик в СССР, который был с двигателем воздушного охлаждения, Tatra 815

24K прочитали

До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу. А вот иностранная техника не так часто встречалась на наших просторах и этим была всем интересна. В частности грузовые машины, которые будем честны, существенно превосходили наши по многим параметрам. И так сегодня речь пойдет о чешском грузовике, который начали выпускать там в 1983 году. Его название Tatra 815, конструкция грузовика была бескапотной, он имел колесную формулу 6х6 и очень интересный внешний вид.

До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.
До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.-2
До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.-3

Двигатель машины находился под сидением водителя и двух пассажиров, именно столько вмещала кабина грузовика. На грузовик устанавливали двигатели с воздушным охлаждением, они были восьмицилиндровыми мощностью 310 л.с. Габариты машины такие, длина 4.3 метра, ширина 2.4 метра и высота 1.9 метра, а полная масса грузовика 28.5 тонн. Грузоподъемность такого грузовика составляет 17 тонн, что было рекордно для СССР, и его можно было использовать абсолютно во всех направлениях и отраслях, это собственно и делалось. Расход топлива грузовика составляет около 45 литров на сотню километров, совсем не мало, это конечно минус, но в купе со всеми плюсами машины, практически незаметный.

До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.-4
До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.-5
До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.-6

За сиденьем в кабине располагалось спальное место, пластик в кабине был мягкий, что тоже придавало грузовику определенный статус. Также кабина оборудована отопителем и пневморегулировкой водительского сидения. Трансмиссия машины многоступенчатая механическая, в зависимости от версии модели у нее 10-14 передач для езды вперед и 2 назад. Грузовики Tatra 815 производятся и поставляются в нашу страну и сейчас, многие могут обратить на них внимание на улице.

До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.-7
До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.-8
До определенного момента в жизни Советского Союза присутствовала исключительно своя техника, разработанная на территории страны и имеющая экспорт за границу.-9

Если Вам есть, чем дополнить вышенаписанное, можете оставить отзыв ниже под статьей.

Читайте также:
Вспомним, как выглядел интерьер в Советских машинах марки Москвич
Вспомним грузовики СССР, которые любили и уважали все шофёры
Последний автомобиль разработанный на ЗИЛ, который мало кто видел вживую, ЗИЛ 4102
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.