Найти тему
Андрей Николаев

В чём проблема обучения в России?

Я самый обычный человек среднего достатка,продолжаю учится.Я не из тех людей ничего непонимающих в жизни.В статье говорится о подавляющем большинстве школ.

Теперь к теме.Что же не так со школами?Разделю всё на пункты:

1)Учителя.

Да, существуют и отличные учителя которые любят свою работу.У меня был один такой учитель поэтому я знаю о чём говорю.Но подавляющие большинство учителей-это люди,которые недолюбливают свою работу.И это понятно зарплата маленькая,работать с подростками которые ничего из себя не представляют,и считают себя взрослыми.Из этого появляются раздражительные учителя.Обычно такого рода учителя старой закалки не могут подать материал интересно,а при малейшем отходе от их понятий они устраивают разборки.По моему мнению хорошо подходят более молодые учителя.Они понимают как общаться с новым поколением,могут подать материал интересно.Но везде есть загвоздка.Может всё идти по такому сценарию.Студент,получил по удаче свой диплом и пошагал работать учителем.Знаний у него нет,и поэтому он просто даёт детям читать книгу(ничего не объясняя),а потом говорит про тупость его класса,мол:Вот я их учу,а они не хотят учится.

2)Жадность.

Этот пункт подходит к небольшой половине школ.Многие директора просто не хотят тратить деньги из своего кармана из-за этого пытаются сместить свои расходы на школу на родителей.

3)Ненужность.

Вы понимаете базовые основы граматики,умение считать-важные элементы.Но зачем уметь делить член на многочлен или доказывать про треугольность треугольника.Как это пригодится в жизни?Или например уметь найти все тропы произведения?Человек будет искать антитезу на упаковке от молока?Или зачем нужно рисование,химия физика ,я говорю о базовых знаниях человека.Или вот допустим ты хочеш шарить за гейм индустрию.И в чём прикол?Ты учишь физику,химию,биологию,алгебру,а времени на изучение нужного тебе нет.Я бы хотел видеть учёбу более узко направленную.До 4-ого класса человек изучал базовые вещи.После выбирал нужные предметы.В школах есть много учителей,таком образом можно разделить учеников на группы по предметам.Да,моя идея не идеальна.Выбор предметов убрал бы ненужные предметы и позволил детям выбирать свой путь.

4)Виды школ.

Сейчас всё становится лучше,но хоть и в новостройках или школах для богатых всё с видом шикарно старые школы для обычных детей ужасны.Почему в когда кто-то говорит школа я вспоминаю серое помещение похожее на тюрму?Не в таком виде должна быть школа.

На этом моя статья заканчивается,спасибо за прочтение.Здесь было моё субъективное мнение.И да,я знаю что в этом мире моё мнение мало что значит :)