Найти в Дзене
Едем с Ярмарки

Занзибар - Полет на "этажерке". Путешествуем сами.

В Африке самостоятельно мы оказались первый раз. Меня это совершенно не пугало. Были мы в Азии сами много раз, на Мальдивах, в Европе. Ну что тут особенного? Если все спланировал и продумал?

Вот и здесь. Из Дар-эс-Салама до Занзибара можно добраться двумя способами - на местных авиалиниях и на пароме. Так как после одного случая (совершенно штатного для авиации, но супер-страшного для меня) я боюсь летать, то выбор был однозначен - плывем. Тем более, что паром (а он идет всего 2 часа) выглядит совершенно как в Тайланде. Абсолютно ничего страшного. Одна лишь разница, что билет заранее купить нельзя, можно только забронировать. И выкупить его нужно (как написано на сайте) з а 24 часа до отплытия, иначе мест может не быть. Но мы рассудили, что мало кому захочется плыть в 7 утра (глупость полная) и в 6 утра поехали в порт. Билеты можно забронировать по ссылке .

Но, как было уже сказано в предыдущей статье - это был день после выборов.. Африка, 6 утра, мы у причала. На улице дурдом. Куча народу, автобусов, машин, кур, все гудит. Желающие помочь нам с чемоданами местные облепили со всех сторон, еле успели скрыться с мамá в помещение "терминала" - по факту маленькой комнаткой с компьютером и принтером. Муж караулил на багаж на улице. И тут выясняется - первые два парома отменены в целях безопасности. Народ был не рад итогам выборов. Что теперь делать то?????

И вот тут лично я поняла, что ничего страшного абсолютно не происходит, но муж подумал совершенно иначе, как потом выяснилось. Не фиг, в Африку самим гонять, а вдруг а что? Так это в любой стране такое случится может.

Местные работники тут же предложили альтернативу - лететь.

  • Когда?
  • Да вот самолет уже через 45 минут.
  • Как?????
  • Да вы не волнуетесь, сейчас все оформим и бесплатно вас отвезем в местный аэропорт. А на обратный паром тут же выдадим посадочный (спустя 17 дней).

На моем лице видимо отобразился такой ужас от перспективы лететь непонятно как и на чем и через 45 минут, хотя мы стоим в морском порту, что Мамá побежала за мужем. Он принял волевое решение "лететь" не смотря на мои попытки провести 6 часов на обочине у терминала в окружении местного населения, которые не часто видят белых туристов. Большинство летит прямо на Занзибар, и паром - это скорее способ передвижения для них, чем для нас.

Цена вопроса - замены парома на самолет на троих 100 $. В принципе, очень даже гуманно. Утренние рейсы обычно стоят дорого и раскупаются далеко заранее.

Оставалось только согласиться.

Знаете, хотя мы достаточно много путешествуем сами, обычно все перелеты проходят на известных авиалиниях, на больших самолетах, в приличных аэропортах. Единственное исключение - гидропланы на Мальдивах. Но там приличных зал ожидания и условия.

Когда я увидела местный аэропорт - пожалела, что у нас с собой в рюкзаке нет ничего, кроме Егермейстера, а я не люблю крепкие напитки..

вид на летное поле изнутри
вид на летное поле изнутри

Мы летим "шляпой airways"

Список пассажиров был написан от руки. Наш багаж, оказавшись на весах поверг работников аэропорта в шок. Вместо разрешенных 15 кг, они увидели 24. Мысли у всех возникли разные:

Муж - сейчас с нас денег сдерут за перевес.

Я - они на перевес забьют и мы упадем .

Мамá просто уже хотела добраться до острова.

Летим на этом
Летим на этом
загружаемся
загружаемся

Егермейстер уже в деле. Пока все рассаживались - я засаживала из горла, сидя у кучи багажа в хвосте самолетика.

По сути все как на гидроплане, только на шасси.
По сути все как на гидроплане, только на шасси.

Но на гидроплане я теперь тоже боюсь летать.

А вообще это обычная танзанийская "маршрутка". Перелет до Занзибара (на котором выгрузились только мы) длился 20 минут. Затем самолет полетел дальше, на другие острова. Их много на архипелаге "Занзибар".

Отмучилисьлась

Мы на Занзибаре! Ура!!!
Мы на Занзибаре! Ура!!!

Продолжение следует..

Буду признательная за лайки)