Найти тему

Три видео, которые должны быть у каждого бизнеса

Видео − это универсальный инструмент, который помогает повысить конверсию продаж и узнаваемость бренда в социальных сетях. Видеоконтент обладает рядом преимуществ, что позволяет бизнесу развиваться:

1. Видео просмотреть проще, чем прочитать статью или обзор − это человеческий фактор. Такой контент получает наибольшее количество лайков и пользователи делятся им более охотно, что помогает продвинуть бизнес.

2. Развитие возможностей для видеоконтента и появление новых социальных сетей. Активно развивается TikTok, базирующийся на постах коротких видео с музыкальной заставкой, Instagram увеличил длительность видео и создал IGTV, ВКонтакте проигрывает видео в ленте автоматически. Использование этих инструментов дает новые возможности для развития фирмы.

3. Автоматическое продвижение видео в поисковиках, что помогает снизить затраты на продвижение.

4. Создание канала или аккаунта бизнеса и посты тематических видео в дальнейшем возможно монетизировать − дает дополнительные источники доходов.

5. Видео воспринимается с более высокой долей эмпатии, так как при написании сценария маркетологи изучают целевую аудиторию, ее потребности и боли, создают потенциальный портрет клиента, на который ориентируется бизнес.

Тематика видеоконтента может быть различной, но для каждой организации нужно актуализировать стиль, способ подачи информации и коммуникации с клиентом. Каждый бизнес должен иметь видео, которые представляют его, рассказывают об уникальных качествах товара или услуги и показывает реальных потребителей с отзывами:

1. Презентация − представляет бизнес предпринимателя: рассказывает о миссии фирмы и ее целях, истории создания, наличии определенных сертификатов, дает краткую характеристику предлагаемых продуктов. Презентационное видео формирует у покупателя потребность в продукте и дальнейшую коммуникацию.

2. Обзор − дает подробную характеристику предлагаемым товарам или услугам, оценку со стороны экспертов в соответствующей области, помогает определиться с конкретным видом продукта.

3. Интервью/Отзыв − подробное видео об опыте использования продукта клиентом, положительный отзыв, что формирует лояльность у потенциальных потребителей. Контент закрепляется нативным призывом к совершению покупки.

Последние тенденции продвижения бизнеса и развития в социальных сетях смещаются в пользу использования видеоконтента, поэтому фирма должна развиваться в соответствии с этими нововведениями. Гибкость предпринимателя и следование современным трендам поможет повыси ть эффективность функционирования бизнеса.