33/365
Вообще, прежде чем что-либо делать, нужно ответить на вопрос - зачем?
Если в качестве ответа у вас мысль - ну не знаю, вдруг получится. То следует откатится на шаг назад и подумать о том, что вам нужно и как этого достичь. И когда вы проанализировав информацию решаете, что чтобы достичь конкретной цели нужно сделать определенное действие - можно действовать.
Если поработав с широкими аудиториями вы сделали вывод, что для достижения KPI вам нужно точнее таргетироваться, пора сужать аудиторию. Правильное сужение аудитории даст вам более высокий CTR, но увеличит и CPM. Сохраняя баланс между этими ценообразующими метриками вы можете осознанно увеличивать стоимость трафика, чтобы получать больше заказов. И с помощью сквозной аналитики сможете понять являются ли ваши действия эффективными.
По немногу поджимая свою аудиторию рано или поздно вы придете в точку, где CPM уже на столько высок, что увеличенное количество заказов не окупает расходы в должной мере, это тот момент, когда пора остановится.
Приведу мини пример, с микробюджетом, как это было у меня.
Работая с целью трафик, тестируя связки и подходы мы имели клики по хорошей цене, на всю страну 2 цента, на детальный таргет 3 цента. Но обращений в бизнес, если на 100-200 кликов было хотя бы 1-2 то уже хорошо. Так как работаем мы практически без таргета, пользователи заходят активно, дешево, но не совсем целевые.
Спустя какое-то время работы, продолжая тестирования вырисовалась определенная картина о том, кого в действительно мы интересуем наиболее остро. Демографические данные, с помощью теста ряда аудиторий по интересам мы смогли составить четкий портрет аудитории, пол, возраст, интересы, и начиная работать с аудиторией в 14млн человек, под конец тестового периода у нас уже несколько микро аудиторий по 100-200 тыс человек.
Качественное сужение в целевых кампаниях на сообщения в директ дало нам следующий результат:
Из 27к охваченных пользователей практически каждый пятый реагировал на объявление.
Имея 316 кликов по ссылке, по относительно дорогой цене в 14 центов, каждый второй клик окончился целевым контактом с клиентом. Средняя цена контакта 28 центов.
Правильно сужая аудиторию вы всегда увеличиваете стоимость трафика, но получаете больше заказов по более выгодной цене. Главное вовремя остановится и не пережать.
__________________________________________________________________________________________
Я выполняю личный челлендж 365 статей за год, прочитать подробности можно в первом посте.