Для того, чтобы о бизнесе узнало большое количество людей, необходимо продвигать его в социальных сетях. Приоритетными для цифрового маркетинга являются наиболее популярные социальные сети, такие как инстаграм.
Инстаграм − социальная сеть, которая изначально была ориентирована на создание и распространение фото контента, но постепенно стала отличным инструментом для повышения продаж.
Целевая аудитория сети отличается своей молодостью − это пользователи 20-35 лет, основной способ взаимодействия происходит с помощью мобильного телефона. Его преимущество состоит в высокой вирусности контента, что позволяет охватить больший процент пользователь и повысить конверсию продаж бизнеса.
Прежде чем создать бизнес аккаунт в этой социальной сети, предпринимателю необходимо определиться с основными компонентами:
1. Целевая аудитория − возраст, пол, образование, место проживания, интересы и другие факторы, которые важны для понимания предпринимателем категории своих клиентов.Чем более узко бизнесмен определит свою аудиторию, тем меньше вероятность сделать ошибку при настройке рекламной кампании и тем самым минимизировать затраты.
2. УТП или уникальность продукта бизнеса. Предпринимать должен сформировать сильные стороны свои бренда, которые отстраивают его от конкурентов.
3. Tone of Voice бренда или тональность, с помощью которой поддерживается коммуникация с клиентом. Выбор осуществляется в зависимости от УТП и ЦА. Руководитель бизнеса может поддерживать связь с пользователями открытым языком, выражать эмпатию и быть остроумным. С другой стороны, если это предоставление юридических услуг, то более уместен будет официальный и строгий тон.
4. При создании аккаунта бизнеса важно выбрать архетип − накопленный общественным сознанием опыт, который формирует у человека представление о чем-то. Так, маркетологи используют архетипы для выявления потребностей человека и делать рекламу, опираясь на них. Выделяют различные архетипы: творец, заботливый, правитель, шут, герой, бунтарь и т.д.
Предприниматель при создании бизнес аккаунта в Инстаграм должен опираться на многие факторы, перечисленные выше. Данные инструменты помогут правильно настроить таргетированную рекламу, выбрать лидеров мнений для рекламы и розыгрышей и наполнять соответствующим контентом аккаунт.