А вот фото из жизни! Настало время для испытаний холодом и снегом.
Владельцы гибрида пользуются функциями генератора для работы бытовой техники обогревая и освещая собственные дома
Они использовали холодильники, телевизоры и даже печь с вытяжкой.
Техас — это крупнейший рынок грузовых автомобилей в США, который в настоящее время находится в разгаре ужасного холодного циклона и последовавших за ним массовых отключений электроэнергии. Не удивительно, что практичные ковбои проверили возможности генератора гибрида Ford F-150 PowerBoost 2021 года. Несколько пользователей F-150 поделились фотографиями и впечатлениями, используя функцию генератора, и все они довольно яркие.
Владелец предложил полный обзор, в котором рассказал в интернете как он использует функцию генератора на Форд Ф-150. В основном он приводил в действие бытовую технику, в том числе обогреватель, тостер, кофеварку, свет, телевизор и холодильник. Генератор работал не менее 10 часов в день в течение примерно трех дней, в основном для того, чтобы холодильник не размораживался. Странное замечание когда на улице -10. Так вот он отметил, что помимо того, что при всех включенных приборах, генератор и двигатель грузовика работали значительно тише, в отличии от электрогенераторов его соседей. Большой топливный бак грузовика позволил, эксплуатировать его долгое время без заправки, что могло быть проблемой, поскольку местные бензоколонки не работали. И еще, вырабатывая энергию этот грузовик также производит гораздо меньше вредных выбросов, чем стационарные или переносные наружные генераторы.
Двое других пользователей поделились своим опытом. Один из них за последние несколько дней подключил к нему домашнюю печь с вытяжкой. Другой использовал бытовую технику, и работал без остановок в течение 72 часов. Он отметил, что в грузовике израсходовано четверть бака топлива и он еще сможет рассчитывать на него еще какое-то время.
Все эти владельцы заявили, что приобрели гибрид с модернизированным генератором мощностью 7,2 кВт, хотя все гибриды стандартно поставляются с мощностью генератора 2,4 кВт. Не гибридные грузовики могут обеспечить 2 кВт.
Поскольку автомобили продолжают получать более надежные электрические системы, нам будет любопытно, станут ли после таких вот природных катаклизмов, эти функции генератора более распространенными. Примеры аналогичных функций есть как в текущих, так и в будущих автомобилях. Mitsubishi Outlander PHEV имеет 1500 Вт электрической мощности, которую можно использовать при выключенном кроссовере, а будущие электромобили Hyundai, Kia, Ioniq и Genesis, построенные на платформе E-GMP, смогут обеспечить до 3,5 кВт электроэнергии. Мощности, которой будет достаточно для электроприборов. Мы надеемся, что и РАМ, а также другие производители пикапов последуют примеру Ф 150 и в скором будущем на них появится генератор и они так же как и Ф 150 смогут прийти к вам на помощь в стихию и обеспечить энергией дом, дачу, квартиру