Всем привет. Началось подкусывание руля при поворотах, и начался люфт рулевого колеса влево и в право. отдавало как будто карданчик рулевой. Снял старый действительно он в одном положении клинил, поставил новый, руль лучше стал крутиться но люфт не пропал, хотя усы подтянуты и значит люфт в самом червяке и рашпиле. Долго не думаю взял новую рейку калина спорт 3.1 оборота. Поставили ее все огонь стала но руль по тяжелее стал в отличие от родной. Рейку предварительно смазал пока новая, смазки да мало было.
На стандартной рулевой рейке Лада Калина идет 4 оборота вращения руля от упора влево до упора вправо. На данной рейке идет 3,1 оборота от упора до упора, это порядка 1,6 оборота от середины для того что бы руль принял упор, при условии что угол поворота колеса ни как не изменится. Благодаря Тольяттинским инженерам и конструктивным изменениям ход рейки был укорочен на один оборот. За основу взята заводская рулевая рейка, внесены конструктивные изменения в механизм, заменены комплектующие на более практичные и долговечные.
При установки данной рейки мы получаем хорошую управляемость и маневренность автомобиля- не требуется частая регулировка, увеличенную надёжность и бесшумность работы рулевого механизма, комфорт в управление и более чувственную реакцию на поворот, а так же руки не устают крутить руль на зигзагообразных дорогах. Похожая технология используется на рейках SS20 и в автоспорте.