Найти тему
Поток сознания

Мы такого не говорили/ не знаю кто вам обещал

©перто с просторов интернета
©перто с просторов интернета

Как же раздражают необязательные люди. И компании. И вообще – все кто словами бросается и за них не отвечает.

Ну обещал ты позвонить-написать – не смог, хоть потом с объяснениями в одну строчку обозначься. Про «не пришел» вообще говорить не хочется. Таких сразу бить, не взирая…

А компании-организации всякие вообще хорошо устроились. Любимая мантра – мы такого не говорили/ не знаю кто вам обещал/ и т.п. Да вашу ж дивизию (читай @$%). Я рассчитываю на определенное время, или траты, или документы, а вы не в состоянии организовать работу или надрючить сотрудников, чтоб они хотя бы официальные правила, которые везде у вас расписаны, выполняли.

«Стоимость будет Х рублей на Y месяцев». Ок, рассчитали, заплатили, забыли до окончания даты. Ой! Через какое-то время «а мы неправильно посчитали, а вам не так сказали, а тут не то написано». Или документы-выписки можно получить тогда-то и там-то. Пришли. «А их сегодня нет, а они работают до часу, а это в другом филиале».

Да $№;%*! Я специально узнаю перед началом взаимодействия – что-как-сколько-во сколько… ***ли вы на ходу переобуваетесь, и потом глазами лупаете невинно (это в лучшем случае).

А потом «бедные» сотрудники колл-центров (или служб поддержки) страдают везде, где можно – а мы не виноваааааты, а это от нас не завииииисит. Иногда, правда, понимаю, вас кидают на первую линию обороны как пушечное мясо. Но потребителям-пользователям от этого понимания не легче. Поэтому на вас весь негатив и сливается, как на представителя компании. Особенно если уже не раз ваши смежники между собой все никак не договорятся, и мне приходится энцатый раз на разборки приходить (или писать-звонить).

И не надо блеять, что в крупной компании несогласованность работы отделов – это норма. Нифига это не норма, это ваше разгильдяйство и непрофессионализм.

Про голосование рублем говорить не буду. Иногда это не работает, т.к. или альтернатив нет, или вообще – госконтора и иже-с-ними. Поэтому только хардкор, только жалобы и маты. Вы же, @$%^, по-другому не понимаете. А обиженку включать потом не надо, мы с вами так же как и вы с нами: «сами виноваты».

P .S .: бывают случаи, когда реальный сбой или проблема, и тебе потом помогают всячески. Так тоже бывает, но гораздо реже. Но бывает, да. Тогда в душе благодать и понимание, что все люди, и всё бывает. И такое переносится с христианским смирением и спокойствием Карлсона.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц