- Поколение 996 положило начало династии в 1999 году. GT 3 остался верен свои предшественникам с шестицилиндровым двигателем, гусеничной подвеской, отсутствием задних сидений и своей эстетичностью, без ненужных украшений и мелочей.
Создатели считают, что новое поколение спортивного автомобиля Porsche, самого интересного в своем роде, не обязательно должно сильно отличаться от прошлых версий, чтобы вызвать уважение и заслужить внимание энтузиастов. Как с ними можно тут не согласиться? Они полностью правы. Этот автомобиль действительно хорош. Своей элегантностью он покорил множество поклонников автомобилей.
Porsche 911 GT 3 сумел сохранить все то, за что его все полюбили. Ко всему этому усовершенствовали подвеску и улучшили аэродинамику. Звучит интригующе.
Жесткость пружины увеличилась более чем в 2 раза, но качество езды не ухудшилось. Новые амортизаторы Porsche регулируют клапаны всего за 10 миллисекунд. Не обошлось без увеличения шаровых опор в передней и задней подвеске. Благодаря этому повышена производительность шасси. Подвеска GT 3 настолько эксклюзивная, что ни одна деталь не совпадает с подвеской от 911 Carrera .
Новенькому GT 3 нужно всего 3,2 секунды, чтобы на спидометре показалось 100 км/ч. Это оказалось быстрее на 0,2 секунды по сравнению с GT 3 2017 года.
В GT 3 2022 года остается 4,0 – литровый безнаддувной шестицилиндровый Porsche 9A1 мощность 502 лошадиных силы. Максимальная скорость 318 км/ч. Porsche дали всем ясно понять, что это не последний 911-й с безнаддувным двигателем.
На гоночных трассах GT 3 покажет себя уверенней за счет новой подвески и улучшенной аэродинамики. Это даст ощутимый эффект на результаты.
Абсолютно точно новый GT 3 найдет своих покупателей и обзаведется немалой армией фанатов.