Найти в Дзене
Владимир Поло

Почему в белорусской компании разбежались сотрудники?

Давно коллекционирую примеры того, как компании выражают свою корпкультуру на сайтах. Например, разделы “О нас” и “Наша команда”.

И вот у TargetProcess (IT-компания из Минска) нашёл необычную реализацию!

Сначала вы видите общий портрет всех сотрудников. Но при нажатии на сферу деятельности (Маркетинг, Саппорт, Разработка), сотрудники в прямом смысле слова разбегаются. И остаются только те, кто работает в этом отделе. А в одном из случаев убегают сразу все сотрудники. Посмотрите!

Вообще ребята молодцы, у них целый ряд интересных решений. Например, в русскоязычном разделе “Вакансии” есть два формата: “Лирично” и “По делу”. Каждый кандидат выбирает свой путь.