Студент из Томска придумал игру для погружения в профессию
19 февраля 202119 фев 2021
1
Все чаще мы слышим о научных открытиях представителей молодёжи. Так, студент Томского механико-технологического техникума Иван Копычев разработал уникальную профориентационную игру «Современный склад» для абитуриентов техникума, поступающих на транспортно-логистические направления.
Игра стала решением кейса по разработке профориентационного мероприятия в дистанционном формате и обеспечила студенту победу в конкурсе. «Профстажировки 2.0» – совместный проект платформы «Россия - страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.
Имитационная игровая практика, которую предложил победитель конкурса, знакомит игрока со сложными логистическими процессами на современном складе. Совместно со своим преподавателем Андреем Сусловым Иван разработал методические указания по проведению игры и наглядные пособия. В виде макетов представлены зоны приемки штучного груза и хранения, зоны экспедиции и складской тары, а также современное складское оборудование.
Научный руководитель Андрея, преподаватель профессиональных дисциплин Томского механико-технологического техникума Андрей Суслов рассказал, что игра «Современный склад» может быть адаптирована для подростков от 12 лет. Также на ее базе возможно смоделировать более сложные процессы для взрослой аудитории. По его словам, цифровой прототип игры имеет большой потенциал для доработки и детализации. Благодаря этому можно существенно расширить ее функционал и даже преобразовать в тренажер практического обучения складским процессам.
По итогам первого сезона конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» победителями стали 505 студентов, а второго – 636. Всего на платформе проекта размещено 4827 кейсов от 1429 работодателей.
1 февраля стартовал четвертый сезон конкурса. Выбрать на платформе профстажировки.рф кейс и подать на него заявку можно до 30 апреля.
Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Делитесь этой новостью с друзьями🙏
#жить #проектжить
Все чаще мы слышим о научных открытиях представителей молодёжи. Так, студент Томского механико-технологического техникума Иван Копычев разработал уникальную профориентационную игру «Современный склад» для абитуриентов техникума, поступающих на транспортно-логистические направления.
Игра стала решением кейса по разработке профориентационного мероприятия в дистанционном формате и обеспечила студенту победу в конкурсе. «Профстажировки 2.0» – совместный проект платформы «Россия - страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.
Имитационная игровая практика, которую предложил победитель конкурса, знакомит игрока со сложными логистическими процессами на современном складе. Совместно со своим преподавателем Андреем Сусловым Иван разработал методические указания по проведению игры и наглядные пособия. В виде макетов представлены зоны приемки штучного груза и хранения, зоны экспедиции и складской тары, а также современное складское оборудование.
Научный руководитель Андрея, преподаватель профессиональных дисциплин Томского механико-технологического техникума Андрей Суслов рассказал, что игра «Современный склад» может быть адаптирована для подростков от 12 лет. Также на ее базе возможно смоделировать более сложные процессы для взрослой аудитории. По его словам, цифровой прототип игры имеет большой потенциал для доработки и детализации. Благодаря этому можно существенно расширить ее функционал и даже преобразовать в тренажер практического обучения складским процессам.
По итогам первого сезона конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» победителями стали 505 студентов, а второго – 636. Всего на платформе проекта размещено 4827 кейсов от 1429 работодателей.
1 февраля стартовал четвертый сезон конкурса. Выбрать на платформе профстажировки.рф кейс и подать на него заявку можно до 30 апреля.
Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Делитесь этой новостью с друзьями🙏
#жить #проектжить