⠀
Начну с определения, SMM (Social Media Marketing) - маркетинг в социальных сетях, перечень действий, направленный на повышение продаж, узнаваемости, лояльности бренда в интернете. Скучно и не совсем понятно, продолжу дальше. Отличие от классического маркетинга в том, что используются только соцсети.
⠀
Разберём пример бизнесмена Виталия, который продаёт товар. Виталию важно, чтобы его товар дошёл до аудитории, которая заинтересуется этим товаром, он создаёт сообщество, которое подходит. Но Виталий занятой человек, поэтому к нему на помощь приходит СММ специалист, который всеми законными способами привлекает новую аудиторию и увеличивает спрос на товар услугу или бренд. Простым языком SMM - “лицо” бренда, главная связь с клиентами, а СММ специалист помощник в этом деле. Наша задача помогать Виталиями и не только!
⠀
Почему же SMM так важен для бизнеса, бренда и товара? Виталий знает, ведь цель, как и у рекламы - чтобы бизнес приносил больше денег. Благодаря социальным сетям, даёте аудитории почувствовать себя причастной к бренду. Работая здесь с аудиторией, можете улучшать свой сервис, повышая уровень доверия среди потребителей. В заключение скажу, что не важно, являетесь ли вы владельцем небольшой компании или известного предприятия, как у Виталия вам нужен SMM, чтобы бизнес работал.
⠀
Если пользовались услугами SMM специалистов, расскажите об опыте в комментариях.