Найти тему

3 технических достижений, которые навсегда изменят ПК

Оглавление

Мы находимся на пороге значительных изменений в дизайне ПК, вызванных параллельными изменениями в том, где работают ОС и приложения; головные дисплеи; и технология батареи. Эта комбинация приведет нас к новой эре носимых компьютеров к концу десятилетия.

Есть три грядущих технологических прорыва, которые кардинально изменят не только то, как мы работаем, но и то, что мы используем.

5G и виртуальные окна

Я собираюсь начать с смешивания двух технологий, которые вместе должны привести к массовым изменениям в том, что входит в будущие ПК., мы приближаемся к проводной волоконно-подобной производительности, которая связана не только с пропускной способностью, но и с технологией искусственного интеллекта, окружающей модем, что дополнительно оптимизирует поток данных и делает его более высокопроизводительным и значительно более надежным. Чтобы сделать виртуальное облако, вам нужно очень надежное соединение, и 4G не удовлетворяет данную потребность. Но, по словам Qualcomm, оборудование 5G напрямую решит эту проблему и предоставит возможность тем кто имеет оборудование 5G, иметь виртуальный терминал с размещенной производительностью рабочей станции.

Вам будет не нужна вычислительная мощность, необходимая для локального запуска приложений. Вместо этого вы будете запускать их в облаке, смещая акцент производительности с ПК, на модем и само облако.

Головные дисплеи

За последние пять лет мы добились большого прогресса в области головных дисплеев. Современные поколения VR-гарнитур имеют камеры, так что вы все еще можете эффективно видеть то, что вас окружает. В сочетании с программным обеспечением для визуализации, которое может включать в себя то, что видит камера, вы можете решить одну постоянную проблему: неспособность видеть клавиатуру для размещения пальцев и быть изолированным от окружающих вас вещей.

Использование головного дисплея с очень высоким разрешением позволит решить одну из самых больших проблем современных ноутбуков - ограниченный размер экрана. С очень высоким разрешением вы можете эффективно сделать виртуальный дисплей, который вы видите на головном дисплее, любого размера, который вы хотите, делая большие мониторы избыточными, предоставляя гораздо более портативную альтернативу.

-2

Прорывы батареи

В течение десятилетий мы не уделяли особого внимания батареям; только в последние несколько лет мы снова начали инвестировать в исследования и разработки батарей. Хотя этот запоздалый подход действительно приводил к множеству фальстартов и разочарований, кто-то в конечном итоге добивался успехов. Компания, созданная на базе Кембриджского университета, создала высокоэффективную батарею, которая может заряжаться всего за шесть минут практически при любом размере. Этот прогресс не только революционизировал бы ноутбуки, но и значительно преодолел бы большой негатив заправки для электромобилей.

Что делает технологию перспективной, так это то, что Echion Technologies была разработана не для разработки технологии, а для ее коммерциализации. В то время как его годичный срок для вывода технологии на рынок был слишком агрессивным (учитывая, что он существует уже более года), он все еще выглядит гораздо ближе к успеху, чем когда-либо другие технологии.

Еще одна новая технология-это суперконденсаторы, которые, как многие думали, заменят батареи в прошлом десятилетии. Суперконденсаторы не только заряжаются намного быстрее, чем батареи, но и не изнашиваются, что делает их идеальными как для персональной электроники, так и для автомобилей. Недостатками были утечка энергии, плотность энергии – и стоимость.

-3

Поскольку большинство статей демонстрируют эту возможность суперконденсатора, связанную с носимыми устройствами, идея небольшого носимого ПК становится гораздо более жизнеспособной.

Грядущее рождение широкого рынка носимых ПК

У нас были носимые ПК с начала этого века, но они, как правило, были очень ограничены. Они исторически использовались для таких вещей, как инвентаризация, и совсем недавно, как высокопроизводительные платформы VR. Но они, как правило, большие, тяжелые и непрактичные в качестве повседневного решения для ПК.

Однако если сделать их более доступными, компактными, дать им гораздо лучшую гарнитуру смешанной реальности, которая лучше интегрирует пользователя как в реальном, так и в виртуальном мире, и использовать облачные ресурсы для повышения производительности, я думаю, что получилось бы что-то футуристичное.

-4