Найти тему

Ситуация казалась неразрешимой, но совет подруги помог посмотреть на нее с другой стороны

5,1K прочитали

Всем привет! Я - Ирина, хозяйка дома с Камчатки.

Взято из яндекс.картинок
Взято из яндекс.картинок

Алена сидела на кухне и плакала навзрыд.

-Эййй! Подруга! -рядом с ней суетилась Оля, - на водички попей. Перестань плакать и расскажи толком что случилось? А то выдернула меня с совещания.

Алена заревела еще больше. Пришлось Оле вести ее в ванну и заставлять мыть лицо холодной водой. Минут через 15 Алена пришла в себя, а Оля за это время налила им чай.

-Ну рассказывай..., - сказала Оля.

-Олечка, извини, я такая глупая, я и не думала, что у тебя совещание может быть....

-Так, давай рассказывай. Я же не просто так к тебе приехала.

Алена всхлипнула и выдала:

-Я устала. Я думала, что вот, Даша будет ходить в сад, я выйду на работу и все будет прекрасно. А вышло что? Да, в сад пошли, но болеем часто. Да, на работу вышла и что? Через 3 месяца попросили написать по собственному желанию, надоело им, что я на больничном постоянно. А Женька? Сказал-увольняйся. Я и уволилась. А у Женьки на работе кризис начался - такую зарплату стал приносить, что приходится решать или на еду ее потратить или за квартиру заплатить. А Даша на танцы хочет, на лепку хочет. И куклу еще. А Женька злится и шипит: когда на работу выйдешь? Вот!

-Ну, подруга. У всех бывали такие моменты в жизни. Помню и у тебя тоже были....

-Да, были, - губы у Алены снова предательски задрожали. - Но тогда у меня не было Дашки, Женьки и ты мне помогала.

-Да я и сейчас помогу. Скажи почему не берут тебя на работу?

-Перерыв в стаже большой- это я встала на учет на биржу. Но я и сама ищу работу, там очень небольшой заработок предлагает, а где более-менее прилично хотят платить, меня не берут. А на бирже постоянно вакансии уборщиц предлагают, то в социальную службу до которой я на оленях буду добираться и где воняет бомжами, то в туберкулезный диспансер. А у меня ребенок. То сиделкой в дом престарелых и жить там неделю.

-Ну все-таки не так все плохо, какие-никакие варианты есть.

-То есть уборщица по твоему - это вариант?! - Алена с изумлением уставилась на подругу.

-Ну с чего то надо начинать, раз не хочешь на ту должность, на какой сейчас работала. Вот я, например, пошла секретарем на ресепшен в торговую компанию, стала наблюдать как этот бизнес работает, поняла как увеличить продажи, даже рассказывала об этом начальнику продаж, а он только смеялся. А потом совещание было и я там была, фиксировала для отчетности и в один прекрасный момент сказала при всех генеральному, что знаю как поднять продажи. И он не послал меня, а выслушал и дал мне 2 человек, чтобы мы с ними отработали мою идею. А через месяц что? Через месяц я стала начальником продаж, а того, что был, уволили.

-Не, ну ты вообще очень умная....

-Или знакомая моя, Ирка. До 40 лет дома сидела, потом пошла курьером, посмотрела она как все устроено на фирме и как-то ее кадровичка стала спрашивать: нравится мол у нас, не нравится, ну она и рассказала, что она бы улучшила в работе фирмы. И я бац- должность начальника филиала в Питере и зарплата о какой можно мечтать. Ну пойми ты, работодателю нужны адекватные люди.

Алена уже полностью успокоилась и с интересом слушала Олю.

-Так что мне делать-то? - спросила она.

-Раз предлагают вакансию уборщицы, значит бери, что дают. Только выбери близко к дому и чтобы не напряжно было. Сходи в свою управляющую компанию, спроси там. А что? Наушники в уши, лицо "кирпичем", платок на голову - помыла утром подъезды и весь день свободен. А потом, как разберешься в работе, можешь брать подработку - помочь кому то убрать квартиру, мамочке какой то многодетной или еще что. В общем разберешься. Ну все, пока.

Оля чмокнула Алену в щеку побежала по своим делам. А Алена еще долго сидела за столом и обдумывала ее слова.

.............................

Через полгода Алена и Оля сидели у Алены и пили чай.

-Спасибо тебе, Оль. Если бы не ты тогда, я бы даже не знаю, что я делала. Ты заставила меня посмотреть на ситуацию другими глазами. Прошло всего ничего, а я координирую 3 направления: уборку квартир и офисов, приготовление и доставку домашней еды и прогулки, встречи и отвод детей на кружки. Вот только на днях запускаем сайт, а уже полно отзывов о нашей работе и наш телефон передают из рук в руки. Я даже не думала, что такое может быть, что у многих людей просто не хватает времени на уборку, приготовление пищи и присмотр за детьми. Когда я стала убираться, они сами подходили ко мне и предлагали деньги за то, чтобы я сделала это, пока они будут на работе.

-Видишь, я же говорила. В каждой работе есть свой потенциал. Давай пофантазируем, как еще можно раскрутить уборку квартир...

-Ооооо, как тебе идея запуска филиалов в других районах города? - предложила Алена.

-Неплохая, но бери выше, в других городах?

-Другие города - это страшно!

-Ага! Страшно интересно! А может франшизу продавать?

-Наверно денег надо много, чтобы такое провернуть....

-Денег много надо...а может свою крипту замутить? Вот тебе финансирование за счет привлеченных средств будет!

-Ну тогда можно еще выпускать бытовую химию и средства гигиены.

-Ага, и по всему миру продавать.....

-А потом на Марсе, Венере и Юпитере.

-Почему только на 3 планетах? Давай во всей Галактике!

Оля сидела и с улыбкой смотрела на Алену и радовалась, глядя на ее энтузиазм.

Она знала, что неразрешимых ситуаций не бывает, главное подняться над ситуацией, увидеть пути их решения и выбрать оптимальный.

Спасибо за прочтение. Автор будет благодарен подписке и лайку.