Найти тему
Стиль "Х"

Такая должна быть Лада Веста, а не Ситроен ДС 4. Новинка вытесняет наши машины

Оглавление

Скоро в продаже появится новый компактный премиальный хэтчбек, который по уровню роскоши и отделки уделывает множество других более крупных и дорогих конкурентов. Многие из нас хотели бы увидеть подобное под брендом «Лада». Но, пока АвтоВАЗ обещает, другие делают. Новинку выпустила компания DS , которая является премиальным суббрендом концерна Пежо Ситроен. Новый DS 4 представляет собой роскошный хэтчбек С-класса. Он по всем показателям уделывает Ладу Весту. Автомобиль предыдущего поколения был снят с производства был снят с производства 4 года назад.

Внешний дизайн

Такие машины колесят по дорогам России. Предыдущая генерация являлась переработанной версией Ситроен С4. Под этим брендом она и продавалась, до того, как DS был выведен в отдельную марку. Она имела с последним унифицированный интерьер, а также идентичную техническую часть. Новый DS 4 будет полностью самостоятельной моделью.

Он должен подвинуть премиальных немецких конкурентов. По сравнению со своим спорным по дизайну предшественником, новинка выглядит великолепно. Французы наконец-то отказались от излишней вычурности в дизайне, которая отталкивала многих покупателей. Экстерьер нового DS 4 состоит преимущественно из прямых линий. Такой дизайн смотрится более лаконично и медленнее устаревает со временем.

-2

Матричные передние фары на автомобиле устанавливаются уже в базовой комплектации. У других производителей за них требуется доплата. Фары имеют центральный подвижный модуль, который позволяет поворачивать световой пучок на 33 градуса. Новый автомобиль ДС предлагается в стандартном исполнении и Кросс. Последний отличается обвесом из некрашеного черного пластика, рейлингами на крыше и дополнительными настройками системы ESP для увеличения проходимости по разным видам дорожного покрытия.

Кроме того, есть электронный помощник при спуске. Привод в любом случае остается передним. Сбоку машину отличают рельефные боковины с эффектными выштамповками.

-3

Привлекательность облика новинки достигается за счет крупных колес с дисками на 20-21 дюймов. Обычно у автомобилей С-класса такие большие колеса встречаются только на концептах. Серийные машины получают более дешевые и маленькие колеса. Поэтому их облик получается не таким эффектным, как у выставочного концепта.

DS 4 в первом классе решил применить такое решение на серийной машине. Сзади хэтчбек отличается узкими светодиодными фарами, соединенными перемычкой.

-4

В бампере расположилась имитация диффузора. Кроме стандартной и Кросс версии, будет комплектация Перформанс Лайн. Она отличается черным спортивным оформлением.

-5

Длина автомобиля 4.4 м, ширина 1.83 м, колесная база 2.675 м, высота 1.47 м. Иначе говоря, новинка получилась длиннее, шире, но ниже предшественника.

Салон

Интерьер нового ДС 4 получился самым роскошным в классе. В отличие от немецких конкурентов, которые в отделке компактных моделей применяют эко кожу, салон DS 4 отделан натуральной кожей и замшей.

-6

Кожей отделана даже передняя торпеда. Такая роскошь встречается даже не на всех моделях Е-класса, не говоря уже о компактах. Кроме того, в отделке некоторых элементов применяется натуральный деревянный шпон и углепластик, а не их имитация. Интерьер выглядит самобытно. Например, центральные воздуховоды скомпонованы в одном блоке с управлением климат-контролем, а боковые дефлекторы перенесли на двери.

Блок стеклоподъемников расположили в вертикальной плоскости. Привычных внутренних ручек открывания дверей нет. Управлять трансмиссией можно небольшим кнопочным пультом на центральной консоли.

-7

Перед ним сенсорная панель для управления головной мультимедийной системой. До нее можно не касаться, а только поднести пальцы. Основной экран магнитолы с экраном 10 дюймов расположился по центру. Мультимедийная система поддерживает выход в Интернет.

-8

Приборный щиток выполнен полностью электронным. Показания с него могут дублироваться на проекционный экран. За доплату предлагается премиальная аудиосистема с 14 динамиками.

Для сидений предлагается вентиляция и массажеры. Новый Ситроен ДС 4 оснащается автоматическим круиз-контролем. Он может самостоятельно вести автомобиль по дороге и обгонять по команде водителя. Руки при этом нужно держать на руле. Также автомобиль оснащается камерой ночного видения дальностью 200 м. Она находится в решетке радиатора.

Техническая часть

Новый DS 4 разработан на платформе ENP 2. Он получил подвеску с электрическими управляемыми амортизаторами. Жесткость меняется автоматически по информации с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной. В передней подвеске установлены стойки Макферсон, сзади полузависимая балка.

На машину будут устанавливаться силовые агрегаты, которые уже известны по другим моделям Пежо и Ситроен. Базовым будет бензиновый 3-цилиндровый турбо мотор Pure Tech объемом 1.2 литра, выдающий 130 л. с. За доплату предлагается двигатель 1.6 литра на 180 или 225 л. с., а также 1.5 л турбодизель на 130 сил.

В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. У новинки есть и гибридная модификация, которая получила имя DS 4 E -Tense . У нее бензиновый турбомотор 1.6 литра на 180 сил в сочетании с электродвигателем 110 л. с. Он встроен в АКПП. Пиковая совокупная мощность составляет 225 л. с. Такой автомобиль оснащен тяговым аккумулятором емкостью 12.4 кВт часа, которого должно хватить на 50 км. Гибридная модификация отличается меньшим багажником – 390 литров против 430.

Цена и дата выхода

В Европе продажа DS 4 должна начаться в конце этого года. В России новинка появится в начале 2022 года. К нам автомобиль будет импортироваться. Производить такую нишевую модель у себя никто не станет, несмотря на наличие свободных производственных мощностей в Калуге. Это значит, что стоит рассчитывать на цену в районе 2.5-3 млн рублей.

К нам автомобиль попадет только в бензиновом исполнении. Ни дизеля, ни гибрида в России не планируется. Напишите в комментариях, как вам новый DS 4, нравится машина или нет, и почему. Подписывайтесь на канал и ждите следующих интересных автомобильных обзоров.

Новый Ленд Крузер 300 поражает дизайном и характеристиками

Авто
5,66 млн интересуются