Инструмент SpecialEffect расширяет возможности строительства и делает игру более доступной, чем когда-либо.
Игровая благотворительная организация SpecialEffect анонсировала новую версию своего программного обеспечения для отслеживания глаз для Minecraft - EyeMine. Бесплатное программное обеспечение позволяет любому играть в Minecraft, используя только свое зрение, и уже принесло столь любимую игру тысячам игроков, но с версией 2.0 небольшая команда, стоящая за программой, внесла некоторые большие улучшения.
Если вы не знакомы с EyeMine, это проект британской благотворительной организации, целью которого является обеспечение игрового опыта в Minecraft, используя только зрение. Пользовательский интерфейс построен на использовании панелей инструментов и умных сочетаний клавиш для движения глаз, которые переводятся в действия в игре, которые иначе связаны с вводом на клавиатуре и мыши или контроллере. Именно этот пользовательский интерфейс будет еще более гибким как для входных данных, доступных в игре, так и для потребностей пользователя с EyeMine V2, и это лишь одно из нескольких улучшений.
EyeMine V2 расширяет поддержку большего количества айтрекеров, включая системы Tobii Dynavox, игровые трекеры и Irisbond Duo; и любые другие, которые могут полностью управлять курсором мыши. И не стоит недооценивать важность этого, поскольку широкий спектр поддержки имеет решающее значение для охвата большего числа пользователей.
Затем есть некоторые изменения в том, как игра на самом деле играет с обширным набором элементов управления, которые предлагает EyeMine. Ориентируясь на продвинутых игроках, теперь можно смотреть и «задерживаться» на местности, чтобы строить и добывать «молниеносно», что значительно сократит время сборки в действии для более крупных и масштабных проектов. Новый режим ironsights также помогает игрокам с высокой точностью поражать блоки.
«Dwell Control позволяет пользователю быстро размещать (или удалять) множество блоков с возможностью свободного управления прицелом», - пишет в блоге о новых функциях разработчик Кирсти Макнот. «Это не только ускоряет процесс, но и предотвращает ошибки, когда пользователи наводят прицел в выбранное место, а затем вынуждены смотреть вниз на клавиатуру EyeMine, случайно подталкивая камеру в пути.
«Одна из наших пользователей, Бекки, отправила нам видео о магазине домашних животных, который она построила примерно за три часа, когда она впервые опробовала этот новый метод размещения - она сказала, что раньше на строительство у нее уходило два дня».
Точно так же было улучшено обращение с оружием, и теперь можно изменять свой темп с регулируемой скоростью ходьбы и взгляда. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть EyeMine V2 в действии.
EyeMine был впервые запущен в 2018 году. С тех пор он развивался вместе с небольшой группой пользователей, чтобы создать новую и обновленную версию для вас сегодня.
Mark Saville из SpecialEffect говорит нам: "Мы надеемся, что новое версия улучшит игровой процесс для многих людей с тяжелыми формами инвалидности по всему миру".
EyeMine - это бесплатный инструмент, и SpecialEffect утверждает, что так будет всегда.
Миссия SpecialEffect - предложить игрокам с ограниченными физическими возможностями возможность играть в игры в лучшем виде. Если вы хотите помочь им разработать более совершенные инструменты, такие как EyeMine, перейдите на страницу пожертвований .