В этом году бренд Skoda в основном отмечен новым поколением Fabia. Пока точно не известно, когда мы увидим четвертого преемника малолитражки, но это обязательно должно быть в этом году. Однако не остался в стороне и самый большой внедорожник Kodiaq, который был представлен миру более четырех лет назад. Так что сейчас идеальное время для рестайлинга.
Чехи отправят рестайлинг Skoda Kodiaq в гонку в июле 2021 года. Рестайлинг, естественно, менее впечатляющий, чем смена модели. Поражают увеличенная, теперь уже шестиугольная решетка, измененный бампер и новые фары. Задние фонари становятся более узкими и серповидными. И задний бампер тоже немного изменен.
Линейка двигателей, состоящая из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом объемом 1,5 и 2,0 литра, а также мощностью 150 и 190 л.с., завершится в новом Kodiaq RS 245 л.с. Спортивная топ-модель серии - это уже не дизель. Полный привод и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию. Рекомендуемый альтернативный дизель продолжает выдавать 150 и 200 л.с. Одно из важнейших нововведений в интерьере - увеличение так называемой виртуальной кабины до десяти дюймов.
Подключаемый гибрид в качестве альтернативы трансмиссии не планируется. Чехи очень тщательно рассчитывают и не видят достаточного объема на оставшийся срок Kodiaq до 2024 года. Цена Skoda Kodiaq Facelift (2021) должна быть на уровне нынешней модели, которая начинается как «Active» и составляет 29 750 евро. То же самое и с популярной линейкой оборудования Ambition, которая сейчас стоит не менее 31 760 евро (все цены по состоянию на февраль 2021 года).
Нам еще предстоит дождаться более подробной информации о обновленном Kodiaq, в том числе о планах с версией RS, мощный турбодизель которой уже исчез из предложения.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!