Найти тему

Обзор Гренландии: отличный фильм-катастрофа о кометах на Amazon Prime

Джерард Батлер в Гренландии
Джерард Батлер в Гренландии

Гренландия, в главной роли Джерарда Батлера, представляет собой захватывающий фильм-катастрофу о комете, направляющейся к Земле, с научной фантастикой, бытовой драмой и мрачным реализмом.

Известный каскадер, ставший режиссером, Рик Роман Во ( преступник , Снитч ) воссоединяется со своей звездой « Падение ангела» Джерардом Батлером в Гренландии , однозначно мрачном и очень интересном фильме-катастрофах с научно-фантастическим оттенком.

Первоначально фильм должен был выйти в кинотеатры в июле 2020 года, но стал еще одной жертвой закрытия из-за коронавируса. В конечном итоге Гренландия была выпущена онлайн в США в декабре и в Великобритании с 5 февраля, так что любому, кто надеется увидеть всю ее разрушительную силу на большом экране, придется довольствоваться домашним просмотром.

Написанный Крисом Спарлингом (« Похоронен» ) и сопродюсер Батлер, « Гренландия» следует за семьей, которая должна бороться за выживание, пока комета, выравнивающая планету, мчится к Земле. Структурный инженер Джон Гэррити (Батлер) живет в Атланте, штат Джорджия, со своей бывшей женой Эллисон ( звезда Homeland и Firefly Морена Баккарин) и их сыном Натаном (Роджер Дейл Флойд, молодой Дэнни Торранс из Dr Sleep ).

Комета катастрофа

Переехав из-за нераскрытой опрометчивости, Джон вернулся в семейный дом, чтобы наладить отношения с женой. Между тем, весь район собрался вокруг телевизора Джона и Эллисон, чтобы наблюдать за околоземным прохождением недавно открытой межзвездной кометы по имени Кларк.

Незадолго до того, как комета предположительно должна промчаться мимо Земли, Джон получает автоматический звонок с инструкциями о том, что он и его семья были выбраны для неизбежной эвакуации. Когда первый осколок кометы неожиданно попадает в Тампу во Флориде, пара и их молодой диабетический сын пытаются добраться до ближайшей военно-воздушной базы, где они должны сесть в безопасный рейс за два дня до большого столкновения.

Поскольку это фильм Джерарда Батлера, все идет не по плану: возникает путаница, когда семья разлучается, и они должны сделать все возможное, чтобы снова найти друг друга, чтобы получить шанс сесть на рейс в безопасное место. Вы можете догадаться, куда направляются самолеты!

Батлер, возможно, был на высоте в недавнем фильме-катастрофе « Геошторм» , но, к счастью, на этот раз его выступление - это нечто большее - и в Гренландии . Помимо слабой науки (ожидается, что мы поверим, что никто не предполагал, что комета может даже приблизиться к столкновению с Землей, пока это не произойдет, и что ее траектория не будет вычисляться повторно), это действительно впечатляющая постановка с впечатляющими Компьютерная графика кометы и первоначальный удар и разрушение.

На фоне щедрых затрат Geostorm в 120 миллионов долларов цена Гренландии в 35 миллионов долларов кажется впечатляюще скромной. В фильме есть нечто действительно уникальное, показывая, что вам не нужны астрономические бюджеты, чтобы снять достойный фильм-катастрофу.

Батлер делает то, что ему естественно, и очень симпатичен в роли Джона, грубого и не всегда безупречно чистого героя. Баккарин играет степенно и удивительно скромно, играя Эллисон, в то время как Роджер Дейл Флойд еще раз показывает, что впереди у него большая карьера.

Гренландия с большим количеством самоанализа напоминает « Глубокий удар» Мими Ледер (1998), который в значительной степени считается намного лучше дерзкого и смехотворного Армагеддона . Оба этих более ранних фильма были выпущены в одном году с почти идентичной предпосылкой, хотя Deep Impact местами представлял почти респектабельную науку.

Гренландия удобно расположилась между ними двумя, будучи нигде не столь глупой и нелепо сентиментальной, как Армагеддон, и, несомненно, более пессимистично настроенной в отношении будущего, чем Deep Impact . Сюжет фильма может показаться немного глупым, когда Батлер пробирается сквозь невероятные препятствия, но, преодолев эти недостатки, он остается по-настоящему впечатляющим и захватывающим фильмом - гораздо более мрачным и мрачным, чем можно было бы ожидать от мейнстрима голливудских блокбастеров.