Найти тему
Дзен-канал [Zа]дело!

Многие ругают Nissan Pathfinder в последнем кузове (R52), а я 2 года езжу и очень доволен.

В первую очередь негативные отзывы и комментарии поступают от владельцев этой модели в предыдущем кузове (R51), который выпускался c 2004 по 2014 год (включая небольшой рестайлинг). Говорят, что тот, старый Пафик R51 был настоящим Ниссаном и настоящим внедорожником.

Pathfinder третьего поколения в кузове R51
Pathfinder третьего поколения в кузове R51

Тут я согласен - Пафик R51 третьего поколения и мой Пафик R52 четвертого поколения - это два абсолютно разных автомобиля.

Но разве это повод говорить, что Pathfinder последнего поколения - плохой автомобиль?

Все дело в том, что Pathfinder R52 - был спроектирован на базе совершенно другого японского кроссовера - JX35 от Infiniti, являющегося люксовым подразделением Ниссана. Причем, в итоге, автомобиль получился все-таки больше Инфинити, чем Ниссан.

И это очень хорошо чувствуется.

И хотя ценники на новые автомобили отличались существенно, но, если сейчас выбирать между подержанными вариантами Pathfinder R52 или QX60 (новое наименование JX35), то разница в цене двух автомобилей одного года выпуска и одинакового пробега составит не более 200 000 рублей.

Лично я, при выборе семиместного автомобиля 2 года назад тоже озадачился выбором между Pathfinder R52 или QX60. Но, в итоге, приобрел именно Pathfinder R52 - о покупке можно прочитать тут.

Итак, по итогам 2-х лет владения автомобилем могу отметить следующие плюсы:

1. Внешний вид и уровень комфорта в салоне.

-2

Да, по сравнению с "квадратным" и морально устаревшим предшественником, Pathfinder последнего поколения смотрится современно и стремительно, даже несмотря на внушительные размеры. Что касается салона - тут нужно учесть, что автомобиль создавался, в первую очередь, для американского рынка, чтобы отвечать его запросам на просторные и комфортные автомобили.

Лично для меня одним из самых важных параметров автомобиля была его ширина, которая позволят на втором ряду сидений разместить не только два детских кресла, и еще и оставить место для одного взрослого человека посередине. Предыдущий Пафик, ширина которого на 10 сантиметром меньше, такой возможностью похвастаться не мог.

-3

Кроме того, большим плюсом является наличие полноценного третьего ряда сидений (это именно 7-ми местный автомобиль, а не вариант 5+2). Причем, на третьем ряду, при необходимости, могут более-менее комфортно разместиться 3 небольших человека. А на втором ряду, соответственно, 4 человека. Итого, максимальная вместимость автомобиля "в тесноте" - 9 человек.

Естественно, почти все, что движется в автомобиле, движется с помощью электроприводов. Вручную двигать приходится только шторку переднего люка и сиденья второго и третьего ряда.

2. Удобство при вождении и маневренность.

Когда речь идет об автомобиле, длиной 5 метров и шириной 2 метра, то сразу возникает вопрос - как развернуться в узком дворе, заставленном машинами? Или как протиснуться по узкому переулку? И при этом никого за зацепить.

В таких ситуациях на помощь приходят камеры кругового обзора и парктроник сзади (на случай, если задняя камера запачкается).

Даже я, имея многолетний опыт вождения, и уже привыкший к большим габаритам автомобиля, все равно периодически прибегаю к помощи этих камер, так сказать - для подстраховки.

Камера на решетке радиатора достаточно четко показывает картинку перед автомобилем.

-4

А камера, установленная в боковом правом зеркале (со стороны пассажира), очень удобно показывает правый борт автомобиля (даже переднее колесо видно).

-5

3. Проходимость.

Согласен, что назвать внедорожником этот кроссовер назвать нельзя. Но на городских улицах, в заваленных снегом дворах или на легком бездорожье я всегда чувствую уверенность. Клиренс не маленький, в том числе, благодаря 20-дюймовым колесам.

При этом, есть возможность подключить постоянный полный привод в соотношении 50х50.

Конечно, не всегда получается с первого раза выехать из грязевого или снежного "капкана", но помощи я за два года ни разу не просил. А вот сам не раз вытаскивал невезучих водителей.

Единственно, что немного огорчает - уж слишком большой расход бензина у 3,5 литрового двигателя. Видимо, нужно было брать гибридный вариант с двигателем 2,5 л. и электрическим мотором. При практически одинаковой мощности двигателя (235 против 249), такой двигатель "кушает" в полтора раза меньше.

Авто
5,66 млн интересуются