Найти тему
ИРМА Маркетинг

Маркетинговая терминология от "К" до Л""

Давненько мы не пополняли наш #словарьмаркетолога !

В последний раз остановились на букве «К». Чтобы восстановить в памяти предыдущую терминологию, обратитесь на нашей странице к подборке публикаций с соответствующим названием. 😉

А мы продолжаем.

🔸 Ключевые слова – описывают содержимо сайта или страницы, по ним чаще всего пользователи Интернета ищут материал на соответствующую тему. Обычно содержат от 1 до 3 слов. Используются в SEO -продвижении и в контекстной рекламе.

🔸 Конверсия – отношение количества посетителей сайта, совершивших целевое действие (например, заполнивших форму, зарегистрировавшихся или совершивших покупку) к общему числу посетителей сайта.

🔸 Контекстная реклама – Интернет-реклама, основанная на интересах и предпочтениях конкретного пользователя.

🔸 Копирайтинг – написание текстов на заказ, обычно с целью рекламы или других форм маркетинга. Например, написание слоганов, сценариев вебинаров, постов для соцсетей, статей и т.д.

🔸 Лендинг – это целевая страница, призывающая посетителя что-то сделать (заполнить форму, зарегистрироваться, сделать заказ и т.п.).

🔸 Лид-магнит – инструмент для привлечения лидов (обычно это бесплатный инфопродукт, бесплатный период пользования или скидка).

🔸 Лид – потенциальный клиент, продемонстрировавший заинтересованность в продукте или услуге (оставивший свои контактные данные, совершивший покупку, позвонивший, заполнивший анкету и т.д.).

🔸 ЛПР – лицо, принимающее решение. Это может быть 1 человек или группа лиц. Например, чтобы какая-то компания что-то у вас купила, вам нужно заинтересовать директора или снабженца. А может быть, обоих.

Сегодня в сториз продемонстрируем наглядные примеры вышеназванных терминов.

Был какой-то термин для вас новым?