Найти тему
NEWинвестиции

Disney Акция которую стоить купить в феврале 2021

Прошло чуть больше года с тех пор, как Disney (NYSE:DIS ) дебютировала в своем флагманском потоковом видеосервисе Disney+. Рост числа зрителей ускорился настолько быстро, что он достиг своих целей в аудитории 2024 года до конца 2020 года. Как бы впечатляющи ни были его результаты до сих пор, Disney+ только начинает свою работу.

Когда в апреле прошлого года у Disney был свой День инвестора, первоначальный прогноз руководства состоял в том, что к 2024 году у потоковой службы Disney+ будет от 60 до 90 миллионов подписчиков. Теперь это пять лет в будущем, и Служба даже не дебютировала до ноября. И вот теперь, менее чем через год, компания Disney объявила вчера на своем Дне инвестора, что она превысила 86 миллионов. Эксперты сходятся во мнении, что мы и дальше будем видеть рост числа подписчиков.

Мы уже немного говорили о том, что подписчики Disney на Disney+ намного превзошли их самые смелые ожидания. Так вот, многое из этого было подпитано пандемией. Но одна из вещей, которые, я думаю, вы увидите в будущем, заключается в том, что для большинства подписчиков, как только вы подпишетесь на такую услугу, как Netflix или Disney+, во многих случаях будет очень мало причин ее отменять. Так вот, найдутся люди, которые скажут: "Я не смотрю его так много, я не использую его достаточно часто". Но для большинства подписчиков этот сервис останется неизменным.

-2

В перспективе они рассчитывают иметь где-то между 230 и 260 миллионами. Теперь, чтобы рассмотреть в контексте, на Netflix прямо сейчас есть 195 миллионов подписчиков и они продолжают рости. Netflix довольно последовательно наращивали своих подписчиков в течение многих лет, поэтому я думаю, что через несколько лет Disney действительно приблизится к числу подписчиков Netflix, если он сможет выполнить свой прогноз.

Теперь Дисней решил, что они будут склоняться к контенту. В начале этого года они объявили о реорганизации и собирались стать компанией, ориентированной на потоковое вещание. Так вот, Дисней всегда занимался созданием контента. Они собираются не только создавать контент, но и создавать его больше. Один из показателей, который я прочитал в статье, состоял в том, что около 80 процентов контента, который Disney будет производить в ближайшие годы, будет идти непосредственно в потоковую передачу.

Теперь у вас все еще будут большие блокбастеры, которые пойдут в кинотеатры, как только кинотеатры откроются снова. Также Дисней склоняется ко всем своим основным брендам. Появится целый ряд новых "Звездных войн", причем не только фильмов, но и сериалов, которые будут транслироваться непосредственно в потоковом режиме. Два серала, которые будут спинофами от Мандалорца , которые, я думаю,
осчастливят многих пользователей. Ведь мандалорец является самым высоко оцененным шоу на Disney+ прямо сейчас.

Но кроме того, у вас есть фильмы, которые сначала пойдут в кинотеатры, а затем попадут в потоковые сервисы Disney. Вместо того чтобы изначально потратить миллиард долларов на контент, Disney теперь заявляет, что в ближайшие годы эта цифра вырастет до 8-9 миллиардов. Это действительно огромные инвестиции от Disney. Они определенно пришли к выводу, что потоковое вещание-это будущее, и они не собираются оставаться позади.