Продолжаем раскрывать набор полезных инструментов для Битрикс24. Сегодня поговорим о том, как создавать групповые чаты для обсуждения дел с несколькими сотрудниками.
Где находятся групповые чаты и для чего они нужны?
Групповые чаты находятся в том же разделе, где и индивидуальные чаты с Вашими коллегами. Поиск осуществляется аналогичным образом: по названию чата или по сотрудникам, которые в него входят. При этом стоит обратить внимание, что все групповые чаты собраны в одну подгруппу, что облегчает поиск и работу с ними.
Групповые чаты создаются с целью собрать в одном месте нескольких сотрудников для обеспечения оперативного общения и сокращения времени на дублирование и перенос информации.
Как создать групповой чат
Создание групповых чатов делается в четыре простых шага. Алгоритм имеет следующий вид:
Шаг первый: В правой панели интерфейса Битрикс24 расположено меню быстрого поиска сотрудников. В поиске находим одного из сотрудников, которые будут входить в чат.
Шаг второй: При открытии диалога сотрудника, в верхней панели появится кнопка +Пригласить. Данная кнопка позволяет создать групповой чат с текущим сотрудником и другими сотрудниками компании (их можно выбрать из выпадающего списка).
Шаг третий: После нажатия на кнопку Пригласить в левой панели сообщений будет создан новый чат. Ему автоматически присвоится название (например: Бурый чат) и соответствующая иконка.
Важно! Для того, чтобы сотрудники, добавленные после начала общения в чате смогли прочитать предыдущую переписку, необходимо предоставить им доступ, выбрав опцию Показать историю диалога.
Шаг четвертый: настройка чата. После создания группового чата Вы можете изменить его название и отображение иконки для того, чтобы облегчить поиск и понимание тематики чата. Для редактирования названия кликните по названию чата, удалите текущее и введите новое название. Для изменения иконки - кликните по ней и загрузите любое изображение с Вашего ПК (предпочтительно в квадратной ориентации).
Создание группового чата осуществляется достаточно просто. Групповой чат позволяет оперативно решать возникающие вопросы и затрачивать на их решение гораздо меньше времени.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us .