Найти тему
Seotika Digital Agency

Какие виды рекламы в Интернете раздражают?

Оглавление

При просмотре веб -сайтов можно подумать , что весь Интернет постепенно превращается в одну рекламную колонку . Блогеры встречают своих пользователей «отличной » книгой и невообразимо вкусным кофе , органический аромат которого прорывается сквозь матрицу ноутбука . Тем временем агрессивный баннер предлагает воспользоваться хорошим предложением , и в конце концов пользователь перенаправляется на ту страницу , на которой он не хотел находиться . В результате его раздражение нарастает . Как этого избежать и не раздражать потенциальных клиентов с негативным опытом , связанным с рекламой в Интернете ?

Эффективная интернет -реклама


Реклама может быть эффективной и привести к значительному увеличению продаж товара или услуги , повышению узнаваемости бренда и ряду дополнительных прибылей компании . Однако , если не следовать нескольким правилам , онлайн -реклама окажется неэффективной или , что еще хуже , негативной , и потенциального клиента будет раздражать контент, который он видит на своем экране . Планируя рекламную кампанию, стоит помнить об ее основах .

Основная рекламная цель каждого маркетолога — привлечь потенциальных клиентов . Лидеры продаж — это не что иное , как группы , заинтересованные в услугах или товарах . Чтобы привлечь будущих клиентов , опытный маркетолог будет использовать различные инструменты , адаптированные к стратегии бренда и бюджету , выделенному на рекламную деятельность .

Интернет -реклама является одним из таких видов деятельности и в настоящее время становится одним из наиболее популярных методов брендинга и увеличения продаж . Некоторые не задумываясь скажут , что такая форма продвижения — единственно верный путь развития современной компании . Неудивительно , что с каждым годом его реализация становится проще .

Такие платформы социальных сетей , как Instagram , Facebook или LinkedIn, упрощают установление прямого контакта с получателем за счет эффективных вариантов таргетинга на клиентов . Благодаря этому сообщение достигает выбранных целевых групп . Самыми важными и эффективными действиями в Интернете являются позиционирование (SEO ), рассылки и кампании на основе CPC (стоимости за клик ).

В этом контексте реклама в Интернете кажется очень простой , но стоит помнить , что негативная реклама может (несмотря на самые лучшие инструменты и самые искренние намерения ) испортить планы . Неважно , какая форма общения с клиентом будет выбрана — отправить ему текстовое сообщение , электронное письмо или предложить встречу на семинаре . Без правильно налаженной коммуникации клиент не заинтересуется . В просторечии можно сказать , что без интересных графических материалов и хорошего контента это будет неэффективная реклама .

Изображение превыше всего


В маркетинговых коммуникациях много говорится о различиях между связями с общественностью и маркетингом . Неудивительно — для людей, не относящихся к индустрии , в конце концов , оба вопроса схожи , здесь речь идет о продвижении компании . Основное отличие — цель рекламной деятельности . Хотя , как упоминалось выше , маркетинг должен переводиться в потенциальных клиентов , PR бренда должен вызывать улыбку у клиентов и способствовать их доверию .

Поэтому идеальное допущение для интернет -рекламы — это сочетание этих двух схем действий — при планировании продаж нельзя забывать об изображении . Негативная реклама может не только снизить планки продаж , но и привести компанию на грань банкротства .

Негативная реклама на практике


Нет четкого исследования, которое бы определило, что именно раздражает в рекламе . Тем не менее в замечаниях респондентов часто встречаются :

- не эстетичный графический дизайн (малонасыщенные изображения, преувеличенные цвета ). Следует оставить выбор цвета для рекламы профессионалам ;
- инвазивность — слишком "много всего " тоже вредно . Это правило действует и в рекламном мире ;
- непоследовательность в рекламе и промо -материалах — ситуация , когда компания много чего обещает . Необходимо четко ответить на потребности выбранной целевой группы ;
- время от времени на рынке появляется "спорная " реклама , создавая атмосферу скандала , главным образом , среди крупных брендов ;
- слишком много призыва к действию — это слишком много «кричащих » фраз клиенту . Никто не любит , когда его торопят , а восклицательные знаки и императивы могут сильно раздражать .

Сбалансированность , последовательность в построении бренда , четкое и логичное сообщение — вот черты хорошей рекламы , которая , во -первых, не вызовет отвращения у получателя , а во -вторых , пригласит его к диалогу с рекламируемым брендом .