Помните историю про оливку? Ту самую, когда стюардесса American Airlines обратила внимание, что многие пассажиры в бизнес-классе не съедают оливку в салате. Правда, я до сих пор не понимаю че они такие привереды то? Оливки они же вкусные! Но она рассказала об этом руководству и авиакомпания приняла решение исключить оливки из блюда. Мол, мучайтесь там в бизнесе теперь! А экономия составила $400 тысяч в год.
На какой-то крошечной оливке и такая экономия! Но я вынес из этого такой урок: распечатал оливку и повесил ее перед носом у всех сотрудников и у клиентов с таким текстом внизу: «Ищи оливку». И дальше мы стали находить много «дырок» куда уходит ненужная часть бюджетов. И реально много нашли!
Не задавайте сотрудникам большие вопросы типа: «Как нам работать экономичнее». Развесьте портрет оливки.
А еще очень важно не свалиться в идиотизм, когда экономят даже на туалетной бумаге. Так одна компания стала закупать такую дешевую бумагу, что легко можно было занозы оставить на нежных местах. Сотрудники сходили с ума от зуда в интимных зонах, а офис то как трогательно выглядел. Я им предложил сразу вернуться в древние времена и убрать бумагу совсем, заменить ее на гальку и пусть сотрудники потом моют камушки. В глазах собственника промелькнул озорной огонек и мне стало страшно за сотрудников. Не все дурацкие идеи экономии нужно озвучивать)
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.