Сегодня первый пост в моей новой рубрике "Моё любимое искусство", в которой я буду знакомить вас с известными художниками и их творчеством!
•
Был очень интересный заказ любителя искусства. Клиент хотел приблизить любимое искусство как можно ближе к себе. А что может быть ближе, чем одежда?! Носить то, что нравится и тем самым знакомить мир с прекрасным творчеством. Сейчас очень актуально копировать оригинальные идеи на эксклюзивные вещи - переносить рисунок на любимые предметы гардероба. Специально для вас хотела бы немного написать про самого художника и про его известные картины.
•
К. С. Малевич свою первую картину в технике масляной живописи написал в 16 лет, она называлась "Лунная ночь" и была быстро куплена. А во время работы над постановкой оперы "Победа над солнцем" к нему пришёл "Чёрный квадрат". В 1915 году участвовал в первой футуристической выставке "Трамвай В" в Петрограде.
Работал над первыми супрематическими полотнами. Написал манифест "От кубизма к супрематизму. Новый живописный реализм", изданный Матюшиным. На футуристической выставке картин экспонировал 39 работ под общим названием "Супрематизм живописи".
•
По замечанию рентгенолога и искусствоведа Мильды Виктуриной, одной из особенностей техники живописи Казимира Малевича было наложение красок одна на другую для получения особого рода цветовых пятен. Так, для получения красного пятна Малевич использовал два красочных слоя — нижний чёрный и верхний красный. Световой луч, проходящий через эти красочные слои, воспринимается зрителем уже не собственно красным, а с оттенком темноты. Этот приём наложения двух красок позволял экспертам выявлять подделки работ Малевича, на которых он, как правило, отсутствует.
•
Самые знаменитые картины Казимира Малевича:
"Чёрный квадрат", "Белое на белом", "Чёрный круг", "Красный квадрат", "Скачет красная конница", "Супрематическая композиция" — продана 3 ноября 2008 года на аукционе Sotheby's за $60,002,000.
•
На начальном этапе этот термин - Супрематизм - восходивший к латинскому корню supremus, означал доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. В беспредметных полотнах краска, по мысли К. С. Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли, от служения другим целям, — супрематические картины стали первым шагом «чистого творчества», то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и Природы.
•
А вам нравится творчество К. С. Малевича?
Автор: Анастасия Васильева @anastasya_dly_vas, художник, дизайнер, создатель бренда по индивидуальной росписи на одежде ANASTASIA VASILIEVA