Facebook выкатил новые правила работы с конверсиями. Теперь, если вы занимаететсь продвижением сайта, то обязательно должны подтвердить его домен. И если вы работаете с конверсиями: заявками, покупками или просмотром контента - то должны подтвердить и эти веб-события. До восьми штук.
Ранее я писала об этой обязаловке, которая вышла в свет из-за новой iOS 14 Apple. Теперь все это нужно сделать всем, кто работает с трафиком на сайт.
Итак, поехали! В подготовке статьи мне помогал злодей-консультант и подтвердитель домена Виталий Аносов.
Подтверждение домена сайта.
Происходит это действие в Бизнес Менеджере в разделе "Безопасность бренда". Вы кликаете на кнопочку "Добавить" и пишите наименование домена.
Далее вам дается три сопособа подтвеждения на выбор: текстовая запись DNS, загрузка файла HTML, Meta-tag Verification. Берите нужный для вашего сайта и следуйте инструкциям.
После манипуляций в админке сайта, кликаете на кнопочку "Подтвердить".
Затем свяжите домен с вашей Бизнес Страницей Facebook.
Настройка веб-событий
Теперь при выборе нужного события оптимизации Facebook напоминает, что теперь эти события нужно подтвердить, чтобы далее спокойно с ними работать.
Переходите в Events Manager и идете в настройки веб-событий.
Далее выбираете те конверсии, с которыми хотите работать.
Можно добавить как и стандартные, так и специально-настроенные конверсии.
Теперь эти события можно использовать в продвижении.
Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите мне в Instagram.