Найти тему

Как подтвердить домен сайта и настроить события пикселя Facebook для показа рекламы

Оглавление

Facebook выкатил новые правила работы с конверсиями. Теперь, если вы занимаететсь продвижением сайта, то обязательно должны подтвердить его домен. И если вы работаете с конверсиями: заявками, покупками или просмотром контента - то должны подтвердить и эти веб-события. До восьми штук.

Ранее я писала об этой обязаловке, которая вышла в свет из-за новой iOS 14 Apple. Теперь все это нужно сделать всем, кто работает с трафиком на сайт.

Итак, поехали! В подготовке статьи мне помогал злодей-консультант и подтвердитель домена Виталий Аносов.

Подтверждение домена сайта.

Происходит это действие в Бизнес Менеджере в разделе "Безопасность бренда". Вы кликаете на кнопочку "Добавить" и пишите наименование домена.

Далее вам дается три сопособа подтвеждения на выбор: текстовая запись DNS, загрузка файла HTML, Meta-tag Verification. Берите нужный для вашего сайта и следуйте инструкциям.

-2

После манипуляций в админке сайта, кликаете на кнопочку "Подтвердить".

-3

Затем свяжите домен с вашей Бизнес Страницей Facebook.

-4

Настройка веб-событий

Теперь при выборе нужного события оптимизации Facebook напоминает, что теперь эти события нужно подтвердить, чтобы далее спокойно с ними работать.

-5

Переходите в Events Manager и идете в настройки веб-событий.

-6

Далее выбираете те конверсии, с которыми хотите работать.

-7
-8

Можно добавить как и стандартные, так и специально-настроенные конверсии.

-9

Теперь эти события можно использовать в продвижении.

-10

Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите мне в Instagram.