Рунет: битва за покупателя проиграна?

106 прочитали

Если вспомнить рунет примерно 13-летней давности, была одна особенность, которой сейчас нет и в помине. А именно - наличие большого количества мелких и не очень интернет-магазинов, которые, как собаки, грызлись между собой за покупателя. С этого начинали и крупные гиганты. Покупатель был вообще в шоколаде; помню, как доставал очень хорошие вещи едва ли не за бесценок. Тогда казалось, что обычные магазины вскоре вообще уйдут в небытие. Ну, помните, как было с видаками (царствие им небесное): казалось, что кинотеатры отомрут. :) Как и обычно, всё вышло немного по-другому...

было так, а стало...
было так, а стало...

Откройте новостные сводки: каждую неделю сведения о том, как кто-то заказал чего-то - а в итоге получил кота в мешке (или вообще - кукиш с маслом). Кругом обман, завышение цен, торговля некачественным товаром. Заходишь на популярный огромный китайский магаз - а там цены на 50 рублей дешевле, чем в соседнем ларьке у дяди Васи, который привёз то же самое и продаёт с гарантией. Это раньше банальный Powerbank надо было чуть ли не с Марса заказывать (в Красноярске такое в те времена нигде не продавалось точно), а сейчас он - в каждой лавке. И где будешь покупать: у дяди Васи, с гарантией, "вотпрямщас" - или из интернета, через два месяца - и, по сути, без нормальной гарантии, но на 50 рублей дешевле?..

Такая потеря доверия - это смерть онлайн-сервисов. Интересно, почему чуда не случилось - потому, что агрегаторы охренели и взвинчивают комиссии, или это - тенденция у продавцов, которые хотят по-лёгкому срубить бабла? В любом случае, пользоваться подобным "сервисом" ото дня ко дню становится всё более бессмысленным.

Оригинал статьи на saanvi.ru