Найти тему
Fresh новости

"Вся эта шумиха была на самом деле просто построена на лжи", - говорит директор Moon Studios в разглагольствовании о Киберпанке

В гневной теме форума, опубликованной в среду, Ори и директор Will of the Wisps Томас Малер заявили, что разработчики Cyberpunk 2077 и No Man's Sky являются "торговцами игровым змеиным маслом", которые искажают то, что на самом деле содержалось в их играх. Малер сравнил их с Питером Молинье, который заслужил репутацию человека, рассказывающего об интересных функциях и идеях, которые никогда не попадали в его игры.

"С точки зрения разработчика, все это просто отстой", - сказал Малер, объясняя свое разочарование, когда No Man's Sky выбил Ori и the Blind Forest для обложки журнала в 2014 году, потому что это была игра с более высоким профилем. "Но потом я действительно почувствовал себя обманутым, как только Ничейное небо вышло, и стало ясно, что вся эта шумиха была действительно построена на лжи, и честный парень, который только что показал свой реальный продукт, действительно получил удар по яйцам, потому что лживый парень был способен выдумать несколько небылиц, которые не имели абсолютно никакого смысла."

Малер указал на игры, которые обещают, что вы сможете "делать все" как преступники в повторяющемся цикле, ссылаясь на несуществующий мультиплеер No Man's Sky при запуске. Его критика содержания Cyberpunk 2077 была менее конкретной, за исключением его плохой производительности на консолях. "Каждое видео, выпущенное CDPR, было тщательно обработано, чтобы создать в сознании игроков картину, которая была просто безумно убедительной. Они чуть не сказали прямо, что эта штука излечит рак", - сказал он.

-2

"Я знаю, что вся эта нить может сойти за то, что я звучу горько, и я уверен, что найдутся люди, которые увидят, что я гадю на других разработчиков", - продолжил он. - Нет, это не так. Я плюю на лжецов и людей, которые не против открыто обманывать других. Я бы сказал, что мы все должны согласиться с тем, что это дерьмо не в порядке."

Пост Малера не затрагивает нюансов того, как игры меняются в процессе разработки или что представляет собой реклама, заходящая слишком далеко—для некоторых игроков Cyberpunk 2077 был неотразим, несмотря на его многочисленные проблемы. Киберпанк 2077 действительно напоминает научно-фантастический Grand Theft Auto—просто не очень хороший, если вы заботитесь о таких вещах, как функциональные полицейские системы.

-3

"Интернет действительно хорошо знает, когда кто-то совершил ошибку", - сказал Шон Мюррей из Hello Games в интервью The Guardian в 2018 году. "Это не обязательно лучший способ определить наиболее подходящий ответ, но он действительно хорош в том, чтобы знать, когда кто-то что-то испортил. Мы определенно испортили целую кучу общения. Мне никогда не нравилось общаться с прессой. Я не получал удовольствия, когда мне приходилось это делать, и когда я это делал, я был наивен и чрезмерно взволнован своей игрой. Есть много вещей вокруг запуска, о которых я сожалею или о которых я бы сделал по-другому."

Малер сказал, что внушение гнева не входило в его намерения. "Gamer rage-это гребаное дерьмо, и ни одна из этих компаний не должна быть обеспокоена", - написал он. - Вы голосуете своими бумажниками." Тем не менее, это наивный ответ, учитывая многочисленные доказательства того, как часто разработчики подвергаются преследованиям.

"Проблема предрелизной шумихи реальна, но она гораздо сложнее, чем просто ложь разработчиков или даже пабов",-написал один плакат. "В конце концов, для некоторых людей раскручивать и обсуждать игры перед выпуском даже веселее, чем играть в сами игры." Просто посмотрите на сообщество Elden Ring, которое начало создавать фан-арт в прошлом году во время долгого ожидания любой клочок новой информации, в качестве простого примера.

Малер попытался переориентировать тему на проблему вводящего в заблуждение маркетинга ради предварительных заказов, утверждая, что работа после выпуска для устранения проблем не оправдывает ложь. "Не имеет значения, действительно ли змеиное масло прекрасно на вкус", - написал Малер в конце своего первоначального поста. - Не продавай мне возможности, которых нет. Не рисуйте картину, которую вы не сможете передать. Только не ври мне, мать твою."

Теоретически это легко понять—издатели, очевидно, не должны лгать о том, что есть в их играх,—но они все еще упускают из виду, как редко ситуация бывает такой резкой и сухой, поскольку игры меняются в развитии, а законная критика может быть похоронена под интернет-навалом. Он также игнорирует тот факт, что почти все издатели сегодня пытаются заманить игроков на предзаказ игр (включая Ori и the Will of the Wisps) способами, которые являются тонко манипулятивными, а не откровенной ложью.

-4

Как мы писали в нашем исследовании того, что означает для игровых компаний быть антипотребителями: "Предварительные заказы лишают вас возможности полностью оценить игру перед ее покупкой, а стимулы для предварительного заказа часто предназначены для того, чтобы извлечь выгоду из страха игроков пропустить игру."

Малер прав, что мы все должны смотреть на предрелизные материалы и интервью критическим взглядом, но в конце концов игры редко разочаровывают из-за нескольких заявлений разработчиков. Игры могут вызвать неконтролируемую шумиху даже без лживого маркетинга. Разработчики не всегда достигают своих целей, но небольшой комментарий, сделанный добросовестно, может быть превращен в убийственное доказательство, когда Интернет жаждет крови. Во всяком случае, годы, потраченные Hello Games на расширение No Man's Sky вместо того, чтобы исчезнуть с прибылью, похоже, должны вселить в нас оптимизм, что разработчики почти всегда хотят сделать лучшую игру, которую они могут.