Найти тему

Контекстная реклама сайта в интернете

Контекстная реклама - это один из самых эффективных видов Интернет рекламы. Вам наверняка встречались блоки с текстовыми объявлениями в результатах поиска поисковых машин и на различных сайтах. Тематика таких объявлений всегда совпадает с тематикой странице, на которой они размещаются, что обеспечивает эффективное "попадание в целевую аудиторию". Бъёмся об заклад, что Вы не раз сами нажимали на такие объявления по причине того, что их содержание казалось Вам интересным.
Эффективность контекстной рекламы при правильном её применении весьма высока. В основном используются две схемы работы - создание контекстных рекламных кампаний и использование контекстной рекламы совместно с поисковым продвижением. В обоих случаях проводится серьёзная подготовительная работа - изучается тематика, конкуренты, формируется оптимальное семантическое ядро, оценивается бюджет. При этом каждый случай сугубо индивидуальный - это исключает типовые решения.
А значит, проведение контекстных рекламных компаний требует профессионализма.
Вот те задачи, которые необходимо решить для того, чтобы контекстная реклама была эффективной:
1. Изучить тематику и уровень конкуренции в ней.
2. Подобрать запросы таким образом, чтобы оптимизировать затраты.
3. Грамотно настроить контекстную рекламную кампанию, подобрав оптимальную цену перехода для каждого запроса, проработав вопросы таргетинга - временного и географического, и т. д.
4. Добиться высокого CTR (отношения показов к кликам).
5. Составить привлекательные объявления, на, которые пользователи будут нажимать активнее, чем на объявления конкурентов.
6. Обеспечить максимальную конверсию за счёт работы с сайтом.
7. Поддерживать РК, при необходимости изменяя её настройки.
При этом решать все эти задачи необходимо одновременно. Для этого необходимо достаточно чётко определить планируемый эффект от РК, что очень тяжело сделать без опыта. В случае, когда контекстная РК совмещается с продвижением сайта, задача ещё более усложняется - необходимо не только грамотно проработать контекстную РК, но и обеспечить постоянный мониторинг с целью быстрого реагирования на изменение ситуации. Например, сайт продвигается по множеству запросов. Часть из них уже выведена в ТОП, часть нет и на эти запросы временно закуплена контекстная реклама, часть запросов изначально планировалось продвигать с помощью контекстной рекламы за счёт её более низкой стоимости по сравнению с продвижением. Очевидно, что любое изменение этого соотношения будет требовать немедленного реагирования.