Вот и люди из глубинки начали снимать полный метр и выкладывать его в он-лайн кинотеатрах. Такое происходит уже не впервые, если брать Ютуб. "Метеорит" был снят и смонтирован волгоградцем Павлом Подашовым. Судя по отзывам зрителей, фильм не зашёл, как говорится, на современном сленге. Вроде бы есть сюжет, интрига, но что-то всё равно не то. Я решил разобрать фильм с точки зрения драматургии. Начнём с фабулы сюжеты. Пятеро героев едут искать метеорит. Он нужен Герману так сильно, что он в горячке гробит машину. Артисты провинциальных театров вроде стараются, я бы не стал их так ругать, как другие зрители. Кто-то назвал создателя кино Подашова двоечником-второгодником. В каком-то смысле он прав. Проблемы есть и большие у фильма. Начну с конца. Конец мутный, неопределённый. Это не любят зрители. Что должен знать любой сценарист. Если это, конечно, не Тарковский, а это не Тарковский. Дальше в фильме не кому сопереживать: Герман - плохой, Эдик тоже какой-то неприятный чудак, его характер вообще непонятен. Проводник? Что это вообще было? Дед - противный. Девушки - одна лживый нытик, а вторая - кто это? Она не раскрыта в фильме. Тема с любовным треугольником - просто шаблон из учебника по драматургии, штамп. И потом линия с собирателем фольклора - что это было? Зачем он в фильме? И что с ним произошло? Непонятно. Хорошим тоном считается раскрывать замыслы, поведение, мотивацию героев и к чему-то они должны придти, к какой-то финальной точке. Здесь этого нет. А вирус? Что за вирус? Откуда и зачем? Ничего непонятно. А девушка в сарае. Кто она? Догадайтесь сами. Так что я, пройдясь только по верхушкам, нашёл уже кучу косяков у фильма. Тем, кто любят фэнтази и мистику, возможно это и понравится.