Найти тему
3K подписчиков

Про любовь (часть 9)

182 прочитали
Ночью Ниночке приснился сон, как-будто поставленный умелым режиссёром по мотивам прочитанной книги. Только в роли убиенной была Маша, а убийцей была она сама.

Ночью Ниночке приснился сон, как-будто поставленный умелым режиссёром по мотивам прочитанной книги. Только в роли убиенной была Маша, а убийцей была она сама. Нина проснулась по будильнику, но совсем не выспалась, из-за того, что очень поздно легла. Вспомнила, как во сне убивала Машу, и её разобрал смех, так как она в своей жизни даже и мухи не убила. Нина отметила про себя, что ей понравилось читать детективы, и пожалуй теперь она почаще будет брать детективы в библиотеке. Она приняла душ, позавтракала, оделась, как на праздник, и решила, что обязательно незаметно выскочит из цеха к проходной, чтобы увидеть хоть мельком Василия, ведь она теперь знает во сколько обычно он приезжает на работу.

Рабочий день на фабрике начинался в восемь утра, а хозяин приезжает обычно к десяти. Нина самоотверженно, с полной отдачей трудилась, и выкроила за два часа больше обычного. Она сняла рабочий халат, незаметно прошмыгнула к дверям, затем направилась к проходной. У проходной, чтобы не стоять на самом виду, она стала у «доски почёта» - традиция с советских времён. Стала делать вид, что рассматривает портреты, висящие на ней. Затем она услышала шум приближающийся машины, обернулась, Сергей заметил её и помахал рукой, она ему в ответ. Василий увидел, что Сергей кому-то машет, тоже с интересом посмотрел в сторону Нины. Ниночка увидела, что Василий смотрит на неё покраснела и опустила глаза. Машина проехала, она пошла обратно в цех, а по дороге у неё перед глазами был образ её любимого. Она подошла к столу и стала очень быстро, с какой-то удвоенной силой трудиться — это образ Василия зарядил её какой-то неуёмной энергией.

Прошло несколько месяцев, Ниночка периодически сбегала с рабочего места, чтобы посмотреть на проезжающую машину Василия, но теперь она, как нашкодивший ребёнок, пряталась за доску почёта и оттуда подсматривала. Однажды её мастер Иван Иванович спросил:

- Нинуля! А куда это ты иногда отлучаешься с рабочего места? Какие у тебя такие дела вне цеха? Одна местная сплетница сказала будто ты ходишь любоваться на нового хозяина. Я, конечно, не поверил этой балаболке, ведь хозяин женатый человек. Давай ты больше не будешь отлучаться, чтобы не давать лишний повод местным сплетницам.

Ниночка покраснела и только смогла кивнуть в ответ. Она больше не выбегала, чтобы втихаря посмотреть на Василия, а то слухи расползутся по всей фабрике, и ей придётся вообще уволиться, а она этого совсем не хотела. Как-то она возвращалась с работы, мимо проезжал Сергей, он остановился, вышел из машины, подошёл к Нине и сказал, что нужно поговорить и посоветоваться. На улице была поздняя осень, и Сергей предложил сесть в его машину, Нина уселась на переднее сиденье, и Сергей начал свой рассказ:

- Помнишь, Нина, я рассказывал, что Маша жена моего шефа ездит часто в одно место. Так вот я вчера её отвёз, а сам поехал домой перекусить. Я вернулся, как мы договорились с Машей, но она ещё не подошла, я вышел из машины и быстренько пошёл в магазин за углом, чтобы купить сигарет. Только я завернул, как услышал голос Маши. Я приостановился, посмотрел направо и увидел, что она разговаривает с высоким и красивым мужчиной, а потом он притянул её к себе и страстно поцеловал. Я просто опешил и быстренько вернулся в машину, вскоре подошла Маша, вся раскрасневшаяся и с сияющей улыбкой на лице. Я так понимаю, что у Маши есть любовник,и она к нему периодически ездит. Я просто не знаю, как мне себя вести, рассказать шефу или нет. Моя жена категорически просила не вмешиваться, но я так не могу. Может ты мне что-нибудь посоветуешь?