Facebook реклама - как протестировать свой первый товар?
February 04, 2021
Существуют разные способы как можно протестировать товар, но я расскажу о методе которым пользуюсь сам.
Создаём первую рекламную кампанию с 5-ю адсетами. В каждом адсете выставляем разные интересы.
Важно выставить только один интерес в каждом адсете, чтобы точно понимать какой интерес работает лучше всего. Интересы должны быть в одной тематике, но не слишком пересекающиеся. Важно, чтобы выбранная вами аудитория была широкой - от 10-ти до 30-ти миллионов человек.
Выбираем самые платежеспособные страны - United States, United Kingdom, Canada, Australia.
В настройках показа рекламы выбираем Automatic placement - Фейсбук сам определит места, в которых будет показывать рекламу. Делаем широкую аудиторию пол: все возраст: 18-64. Оптимизируем клики - выставляем One day click.
В каждом адсете создаём по два разных креатива с разными описаниями.
Важно фокусироваться только на одном товаре. Бюджет 50$ в день. Запускаем рекламу, и два-три дня просто смотрим, не внося каких-либо правок, потому что какие либо изменения в рекламной компании влияют на работу компании. Останавливаем рекламу, и анализируем полученную информацию: с каких стран заходили больше всего, возраст наиболее заинтересованных людей, интересы в которых была наименьшая стоимость клика.
Следующий шаг - оптимизация первой рекламной кампании
Делаем дубликат старой кампанию. В ней оставляем интересы и креативы, в которых была наименьшая стоимость клика, и так же наибольшее количество взаимодействий с рекламой. Оптимизируем по странам, возрасту, полу и тд. Новую кампанию так же запускаем на несколько дней, и просто наблюдаем.
После этого создаем новую компанию и добавляем туда только успешные адсеты и креативы.
После всех вышеуказанных действий мы поймем, какие креативы работают лучше всего, и какая аудитория наиболее заинтересована в вашем товаре. Вы должны понимать, что такой тест в первую очередь направлен не на продажи. Такой тест в первую очередь - это покупка информации, благодаря которой вы сможете сформировать портрет своего покупателя: возраст, гео, интересы и тп. И только после этого вы сможете начать зарабатывать деньги