Найти в Дзене
KINOMAN

Пять вещей, которые вы заметите в каждом фильме Мартина Скорсезе

Необязательно любить все, что делает Мартин Скорсезе чтобы наслаждаться его фильмами, но одна вещь, которую каждый должен был заметить, если он смотрел больше одного фильма, - это то, что у Скорсезе действительно есть определенные элементы, которые он любит использовать снова и снова.
На самом деле это не во многих отношениях вред, поскольку эти элементы помогают фильму строить себя очень
Оглавление

Необязательно любить все, что делает Мартин Скорсезе чтобы наслаждаться его фильмами, но одна вещь, которую каждый должен был заметить, если он смотрел больше одного фильма, - это то, что у Скорсезе действительно есть определенные элементы, которые он любит использовать снова и снова.

На самом деле это не во многих отношениях вред, поскольку эти элементы помогают фильму строить себя очень основательно, но тот факт, что он возвращается к колодцу, как говорится, так часто заставляет чувствовать, как будто там бывают случаи, когда эта практика не столь эффективна. Честно говоря, многие режиссеры используют такую же практику и склоняются к тому, что это работает до тех пор, пока они не начинают злоупотреблять этими элементами, используя их слишком часто, и делают это без уважительной причины. Самое замечательное в фильмах Скорсезе состоит в том, что эти элементы обычно встречаются очень естественно в том виде, в каком их задает режиссер, и не кажутся чрезмерно использованными или устаревшими.

Вот несколько вещей, которые вы можете увидеть в каждом фильме Мартина Скорсезе.

5. В фильмах всегда есть кто-то, у кого есть серьезная личная проблема.

Это правда, вы могли бы сказать это практически о любом фильме, но главное в главных героях Скорсезе заключается в том, что у многих из них, как правило, есть серьезные личные проблемы или проблемы, которые уже начинают свое развитие и герой должен их как-то преодолевать. Проблема может быть в чем-то, что было им навязано тем или иным, или может быть результатом выбора, который они сделали в своей собственной жизни, но определенно будет некоторая проблема, которую предстоит решить главному герою, поскольку это, похоже, один из любимых элементов Скорсезе. К тому же проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, обычно довольно травматичны.

4. Его фильмы обычно имеют очень впечатляющие саундтреки.

Если вы слушаете музыку, выбранную для его фильмов, вы легко можете быть впечатлены, поскольку многие песни, как правило, относятся к числу лучших песен того времени, даже если они не всегда считались такими, когда они впервые появился. Но практически к каждому его фильму саундтрек просто потрясающий, поскольку ему удается собрать группу песен, которые легко слушать и которые идеально подходят к истории. Даже саундтрек к фильму «Банды Нью-Йорка», в который вошли несколько новых произведений, не имеющих исторической основы, идеально подошел к фильму благодаря своему содержанию и текстам.

3. У него есть свой любимый список актеров, с которыми можно работать.

Это то, что практикуют многие режиссеры, поскольку у многих из них есть любимые актеры, с которыми они будут стараться работать как можно чаще. Роберт Де Ниро и Джо Пеши - двое из фаворитов Скорсезе, поскольку он использовал их несколько раз на протяжении многих лет из-за их жесткой внешности и потому, что они просто звучат жестко. Он определенно использовал несколько человек таким образом во многих своих фильмах, и он имел возможность работать с некоторыми из лучших в этом бизнесе более одного раза, поскольку его репутация такова, что люди действительно хотят с ним работать. Возможность заставить людей заявить, что они хотели бы сняться в его фильме, - это лишь одно преимущество знаменитого режиссера.

Актеры Аль Пачино, Леонардо Ди Каприо, Роберт Де Ниро
Актеры Аль Пачино, Леонардо Ди Каприо, Роберт Де Ниро

2. Многие его фильмы в той или иной степени вызывают ностальгию.

Нет сомнений в том, что Скорсезе очень любит прошлое, и это видно в его фильмах, поскольку многие из них восходят к тем временам, когда все было немного по-другому, и когда мир мог быть немного проще и даже в разы опаснее. Он определенно попадает в жизнь мафии и банды в некоторых своих фильмах и дает понять, что его склонность снимать тех, кто живет по иным правилам, чем остальное общество, очень реальна и когда-то была более чем заметной. Его взгляд в прошлое иногда действительно предлагает немного ревизионистской истории, но смотреть на это все равно интересно.

1. Закусочные в его фильмах обычно означают неприятности.

По какой-то причине, когда кто-то видит закусочную, это либо означает, что что-то планируется, либо что-то должно произойти в фильме Скорсезе, потому что именно здесь все идет вниз или, по крайней мере, организуется. В некотором смысле, это лучшее место, поскольку это место, где люди склонны заниматься своим делом, но оно также работает, поскольку в целом создается впечатление, что это одно из лучших мест для любых событий. Странно, но посетители здесь намного спокойнее, чем в обычных ресторанах.

Кадр из фильма "Славные парни"
Кадр из фильма "Славные парни"

Он мастер рассказывать истории, и не зря.

А если хотите узнавать свежие новости из мира кино, обсуждать с нами свежие премьеры и не только - подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями! Всего хорошего!

Хотите сказать «спасибо» автору? Лайк и репост будут лучшей благодарностью.